II FinProfit 2018

Информация обновлена: 14.09.2020

8 февраля 2017 года в Москве на территории Делового пространства Deworkacy состоится II FinProfit 2018 – профессиональный Форум в области финансового маркетинга.

II FinProfit 2018

Площадка Форума создана для обмена передовым опытом и лучшими практическими кейсами в сфере маркетинга финансовых услуг и продуктов.

Форум во второй раз соберет топ-менеджеров в сфере финансового маркетинга и управления продажами, а также коммерческих директоров и директоров по развитию финансовых компаний, банков, платежных систем, представителей FinTech индустрии. Интересными программные темы мероприятия будут для маркетинг-аналитиков, продуктологов, content-менеджеров, менеджеров по работе с Social Media и других специалистов, непосредственно участвующих в разработке и продвижении финансовых продуктов и сервисов.

Эпоха взрывных изменений в финансовой сфере диктует жесткие условия выживания компаний на рынке. Смена поколений, увеличение доли технологически подкованных «миллениалов» и «поколения Z», чувствующих себя как рыба в воде в цифровом пространстве, определят развитие маркетинговых технологий будущего. Борьба за клиента перешла в иную – цифровую плоскость.

В программе Форума актуальные вопросы будущего цифрового маркетинга и развитие AdTech сервисов, формирования маркетинговых стратегий для продвижения финансовых продуктов, построения продуктивных долгосрочных взаимоотношений с клиентами, использования инновационных маркетинговых инструментов и сервисов, таких как искусственный интеллект (Artificial Intelligence), машинное обучение (Machine Learning), глубинный анализ данных (Data Mining) и другие не менее интересные темы.

Сильнейший состав приглашенных спикеров II FinProfit 2018 призван органично и глубоко раскрыть все разнообразие тем бизнес-программы Форума. Модераторами и докладчиками мероприятия выступят эксперты в области маркетинга финансовых продуктов, специалисты по управлению продуктовыми линейками финансовых организаций, руководители коммерческих блоков, маркетинг-аналитики, а также представители ведущих консалтинговых и IT-компаний.

Участники Форума получат доступ не только к опыту ключевых российских игроков финансового рынка, но и к практическим кейсам коллег из европейских стран. Лучшие маркетинговые бизнес-практики будут освещены не только в формате дискуссии, но и в рамках мастер-классов и воркшопов, что позволит делегатам осуществить максимальное погружение в атмосферу делового общения, обмена знаниями и навыками.

Сайт форума: www.finprofit-forum.ru

Организатор Форума - Компания Conglomerat, специализирующаяся на организации и проведении профессиональных мероприятий в финансовом секторе.

Драфт программных тем

Сессия 1: Цифровое пространство и рынок финансовых услуг

Инструменты, тренды, персонализация

  • Будущее цифрового маркетинга – основные тренды и прогнозы
  • Регулирование рынка рекламы и маркетинга в финансовом секторе
  • Потребитель под защитой – законодательные изменения в сфере рекламы
  • Сustomer Relations и маркетинг – как формировать желания клиентов, а не угадывать их
  • Трансформация маркетинговых гипотез и бизнес-моделей как следствие экономических изменений и кризисов

Сессия 2: Продажи финансовых продуктов и сервисов

Новые каналы, актуальные продукты, истории успеха

  • Performance маркетинг в FinTech индустрии
  • Влияние персонализации и таргетирования на ROI, инструменты его оценки
  • Content маркетинг в финансах – единство формы и содержания
  • Трансформация финансовых продуктов – игры разума
  • Азбука лояльности клиентов: что должен знать каждый маркетолог о ремаркетинге
  • Микросегментирование в финансовом маркетинге – новые возможности
  • Сторителлинг в финансах – как рассказать просто о сложном
  • Минимизация затрат на маркетинг при запуск новых продуктов

Сессия 3: Ключевые инструменты digital-продвижения

Эффективность, технологии, управление

  • Мобильная реклама
  • Социальные сети – правила успешной SMM-игры
  • SEO оптимизация
  • Видео-маркетинг и виральные ролики;
  • Телемаркетинг
  • Креатив в digital
  • Сервисы автоматизации взаимодействия с клиентами (мессенджеры, чат-боты, роботы)

Сессия 4: Борьба за трафик

Источники данных, лидогенерация, оценка качества

  • Контекстная реклама
  • СPA-маркетинг
  • Лидогенерация
  • Email/SMS-маркетинг
  • Персонализированный маркетинг
  • Гео-маркетинг
  • Big Data и Data Mining в макретинге
  • Мобильные операторы
  • Платежные системы
  • Арбитраж трафика

Сессия 5: Технологии

Автоматизация, AI и BI сервисы, геймификация

  • Оптимальные programmatic-стратегии и инструменты их воплощения
  • Применение технологий Artificial Intelligence (AI) и Machine Learning (ML) для маркетинговой оптимизации
  • Технологическая революция - прогрессивные изменения в Ad Tech
  • Эффективный multichannel маркетинг
  • Технологии повышения конверсии и увеличения Marketing ROI

Мастер-классы и воркшопы

  • Практические кейсы успешного content-маркетинга в финансовом секторе
  • Пошаговая инструкция продвижения финансовых продуктов– от идеи до продакшена
  • Методики расчета конверсии
(24 оценок, среднее: 4.3 из 5)
Оставить комментарий