Микрофинансовые организации делают ставку на тщательное профилирование клиентов

Микрофинансисты обсудили оценку клиентов “в профиль”. 

На профессиональной онлайн-конференции Digital MFO, посвященной микрофинансированию, эксперты обозначили основные критерии роста выдачи микрозаймов. Кроме цифровизации, быстроты и удобства, специалисты делают ставку на индивидуальные предложения для клиентов. Они должны формироваться с учетом особенностей профиля и заинтересованности клиента.

Спрос на услуги микрофинансовых организаций (МФО) растет, но снижение платежеспособности клиентов увеличивает риски кредитодателей. Поэтому важно правильно выстраивать работу с клиентом и знать его профиль для предложения подходящих вариантов.  Директор по маркетингу «МигКредит» Надежда Денисова, выступившая на конференции, уверена, что в нынешней ситуации поверхностного изучения клиента недостаточно. Есть много скрытых мотиваций.

Учитывая текущую ситуацию, клиент хочет не только получить средства на карту, но и защитить свои персональные данные. Поэтому ищет для сотрудничества надежную микрофинансовую организацию. Спикер поделилась с аудиторией наработками создания маркетинговых стратегий, новыми предложениями для клиентов и каналами сотрудничества.

По словам Надежды Денисовой, особый интерес у аудитории возник к разбору практических кейсов взаимодействия «МигКредит» с коммуникационными компаниями «Связной» и «Билайн». Спикер считает, что важно не только увеличивать трафик, но внимательно изучать профиль клиента и работать над такими показателями как LTV (величина, которая показывает какой доход приносит клиент за все время сотрудничества) и CLT (среднее время взаимодействия клиента с компанией). В этом случае, можно добиться сбалансированного роста качественной клиентской базы и кредитного портфеля. А также повысить маржинальность и ликвидность бизнеса.

Оставить комментарий