Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

92% клиентов Абсолют Банка положительно оценили работу контакт-центра

Вита Жизневских
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по займам и банковским продуктам

В марте текущего года клиенты кредитной организации рассказали, что им понравилась работа и обслуживание работников контакт-центра. Проводить опросы кредитная организация стала в ноябре прошлого года. С того момента индикатор, свидетельствующий об удовлетворенности клиентов, увеличился на 12% и на 2% превзошел прогнозируемый экспертами показатель.

Клиентам кредитной организации предлагалось провести оценку качества работы работников контакт-центра по шкале от 1 до 5 в голосовом меню телефона после диалога с сотрудником банка. Оценки сохраняются и позволяют проводить анализ качества обслуживания в кредитной организации.

В Абсолют Банке напомнили, что проконсультироваться с работниками контакт-центра и задать имеющиеся вопросы можно в чате мобильного сервиса «Absolut Mobile», на официальном портале кредитной организации или в мессенджере WhatsApp по номеру телефона +7 (915) 090-18-55, добавив его в свою телефонную книгу.