Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Исследование: Копят на праздничные «новогодние» траты – не более 1% россиян

В преддверии Нового года многие люди совершают одни и те же финансовые ошибки под влиянием импульса. Оказалось, что очень мало, кто из российских граждан откладывает деньги на новогодние траты.

Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Anderida Financial Group провела мониторинг, результаты которого показали, что не более 1% россиян регулярно копят деньги, как минимум в течение трех месяцев в преддверии Нового года, на новогодние траты.

Эксперты считают, что это главная причина основных финансовых ошибок, которые граждане совершают перед новогодними праздниками. К примеру, люди покупают товары и услуги, на которые свободных средств не имеют.

В Anderida Financial Group отметили, что менять ранее запланированные финансовые цели и тратить отложенные деньги на другие расходы, а также использовать кредитные средства под воздействием эмоций являются самыми распространенными ошибками. Их люди совершают регулярно, особенно в канун Нового года. Именно на них рассчитывают маркетологи организаций-производителей и кредитных организаций в ходе проведения праздничных акций. Основной недостаток заключается в том, что человек под воздействием импульса в конце года тратит на покупки не специально отложенные из личного бюджета деньги. В новом году из-за этого он может не достичь поставленных до этого целей. Негативным результатом необдуманных трат может стать баланс, оказавшийся в минусе.

Накопления являются самой простой альтернативой кредиту. Однако их имеют только 40% россиян, — отмечают эксперты компании. Откладывают деньги на праздничные траты не более 1% граждан России.

Использование сбережений на покрытие незапланированных расходов свидетельствует о том, что человек не имеет четкого финансового плана, поскольку когда он есть — прослеживается иное поведение. Обычно люди в таком случае планируют возможное увеличение расходов на определенный период. 

Реклама. Подробнее о рекламодателях по ссылкам в предложениях на странице.