Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Самые популярные сайты российских банков в июне 2022 года

ВсеЗаймыОнлайн изучил посещаемость официальных сайтов 48 российских банков за июнь 2022 года. Мы выбрали 25 самых популярных ресурсов в этом месяце и отследили динамику их посещаемости за указанный период. Результаты исследования вы найдете в этой статье.

Юрий Муранов
Главный редактор

Оценить популярность той или иной организации можно по числу посещений ее сайта. Чем оно выше, тем более востребованными можно считать ее услуги. Отслеживая изменения посещаемости банка за определенный период, можно понять, насколько изменилась в нем обстановка и смогли ли его продукты привлечь и удержать клиентов.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за квартал Процент изменения посещаемости
1 Сбербанк 58 770 000 2 530 000 4,30%
2 Тинькофф Банк 31 380 000 480 000 1,53%
3 ВТБ 17 310 000 1 340 000 7,74%
4 Альфа-Банк 16 270 000 2 220 000 13,64%
5 Киви-Банк 10 430 000 -560 000 5,37%
6 Газпромбанк 6 862 000 391 000 5,70%
7 Банк Открытие 6 002 000 619 000 10,31%
8 Райффайзенбанк 5 301 000 573 000 10,81%
9 Промсвязьбанк 3 219 000 392 000 12,18%
10 Точка 3 032 000 393 000 12,96%
11 Совкомбанк 2 244 000 -205 000 9,14%
12 Россельхозбанк 2 200 000 52 000 2,36%
13 Уралсиб 2 150 000 133 000 6,19%
14 Хоум Кредит 2 121 000 39 000 1,84%
15 Почта Банк 1 900 000 163 000 8,58%
16 УБРиР 1 876 000 406 000 21,64%
17 Банк Санкт-Петербург 1 600 000 246 000 15,38%
18 Росбанк 1 554 000 95 000 6,11%
19 МТС Банк 1 400 000 -36 000 2,57%
20 Русский Стандарт 1 306 000 -151 000 11,56%
21 Ак Барс 1 200 000 133 000 11,08%
22 МКБ 1 185 000 70 000 5,91%
23 Ренессанс Кредит 935100 207 800 22,22%
24 Модульбанк 921 400 -47 300 5,13%
25 ОТП Банк 913 700 78 300 8,57%

Первые и последние места

Открывают рейтинг, как и раньше, четыре крупнейших банка — Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк и ВТБ. На них приходится наибольшая доля посещаемости среди организаций, присутствующих в топе. Наиболее активно наращивал показатель Альфа-Банк за счет акций для клиентов.

На последних местах в рейтинге находятся МКБ, Ренессанс Кредит, Модульбанк и ОТП. Новых банков, как и выбывших, по итогам месяца не появилось.

Изменение положений в рейтинге

Как и в прошлом месяце, ощутимых изменений позиций в рейтинге было мало, в основном наблюдались небольшие перестановки. По итогам июня наиболее заметный рост показал Банк Санкт-Петербург (с 20 места на 17). Также стоит отметить Ренессанс Кредит (с 25 места на 23) и Уралсиб (с 14 места на 13).

Среди банков, потерявших позиции, оказались Русский Стандарт (с 18 места на 20), Хоум Кредит (с 13 места на 14) и Росбанк (с 17 места на 18). 15 банков, включая Киви-Банк, Газпромбанк, Открытие, Точку, УБРиР и МТС Банк, сохранили свои места.

Динамика посещаемости сайтов

К концу месяца сильнее всего поднялась посещаемость у Ренессанс Кредита (на 22,22%) и УБРиР (на 21,64%). Также рост показателя на 15,38% продемонстрировал Банк Санкт-Петербург. Наиболее ощутимо падала посещаемость у Русского Стандарта (на 11,56%), Совкомбанка (на 9,14%) и Киви-Банка (на 5,37%).

В июне, несмотря на продолжающуюся финансовую нестабильность, посещаемость банковских сайтов начала расти. Скорее всего, это связано со снижением процентов по кредитам после пересмотра ключевой ставки ЦБ и акциями при оформлении банковских карт, которые активно начали проводить многие банки. Кроме того, перед сезоном отпусков вырос спрос на кредиты, карты с кэшбэком и некоторые другие продукты.

Методология

Для нашего исследования мы отобрали банки, продукты которых (кредиты, карты, РКО или другие) присутствуют на нашем сайте. Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных организаций с помощью специализированных сервисов. Чтобы наглядней увидеть процессы движения показателей и определить его тенденцию, мы рассматривали их за текущий и предыдущий месяцы.

На основании полученных данных производился расчет динамики посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на изменения условий продуктов банков и важные новости, связанные с ними, чтобы определить причины роста или спада посещаемости.