Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в апреле 2023 года

ВсеЗаймыОнлайн отобрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и оценили, как изменилась их посещаемость за апрель 2023 года. В этой статье рассказываем о результатах нашего исследования.

Юрий Муранов
Главный редактор

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за месяц Процент изменения посещаемости
1 Займер 2832000 52000 +1,84%
2 Лайм Займ 2175000 -415000 -19,08%
3 еКапуста 1935000 -395000 -20,41%
4 Мани Мен 1694000 304000 +17,95%
5 Веббанкир 1612000 172000 +10,67%
6 Веб-Займ 1555000 -135000 -8,68%
7 Джой Мани 1336000 -114000 -8,53%
8 До зарплаты 1330000 0 0,00%
9 МигКредит 1184000 54000 +4,56%
10 Займиго 941200 -108800 -11,56%
11 Быстроденьги 928600 142320 +15,33%
12 Деньги сразу 796400 212780 +26,72%
13 Займ-экспресс 725500 -13530 -1,86%
14 Ван Клик Мани 710100 -16910 -2,38%
15 Кредит Плюс 557100 -15280 -2,74%
16 Вива Деньги 493400 -22120 -4,48%
17 ДоброЗайм 441400 64500 +14,61%
18 Вивус 425300 -5750 -1,35%
19 Пэй Пс 414000 -4230 -1,02%
20 Макс Кредит 374100 -41540 -11,10%
21 ГринМани 343800 88410 +25,72%
22 Отличные наличные 326400 220 +0,07%
23 Деньга 321100 -17580 -5,47%
24 Монеза 315100 88530 +28,10%
25 Е Заем 311300 4860 +1,56%

Первые и последние места

В апреле наибольшим спросом у заемщиков пользовались Займер, Лайм Займ, еКапуста и Мани Мен. Они заняли первые места в рейтинге посещаемости. Веббанкир, входивший в лидеры рейтинга в прошлом, начинает активнее набирать посетителей. Веб-займ — напротив, терять.

Из рейтинга ушли Мол Булак, Микроклад и Главфинанс, начавшие заметно терять посещаемость. Вместо них в рейтинг пришли Грин Мани, Монеза и Е Заем. Вместе с Отличными наличными и Деньгой они расположились в конце топа.

Изменения в рейтинге

За месяц заметных изменений позиций в рейтинге было немного. Среди поднявшихся в топе компаний можно отметить ДоброЗайм, переместившийся с 22 места на 17. Кроме него, заметно поднялись Мани Мен (с 7 места на 4) и Деньги сразу (с 15 места на 12).

Среди потерявших позиции МФО выделяется Веб-займ, упавший с 4 места на 6. Заметно просела также Джой Мани (с 5 места на 7). Кроме трех лидеров, свои места сохранили 8 компаний, включая МигКредит, Займиго, Займ-Экспресс и Ван Клик Мани.

Динамика посещаемости сайтов

Если в марте посещаемость микрофинансовых сайтов преимущественно росла, то в апреле она начала заметно проседать. Из-за весеннего призыва и новостей вокруг него спрос на займы падал, а сами МФО начали пересматривать системы скоринга. Ближе к майским праздникам начался новый период акций, который позволил уменьшить отток клиентов.

На этом фоне сильный рост показала Монеза, посещаемость которой за месяц выросла на 28,01%. Заметных изменений у компании не было, но спрос на нее у заемщиков стал выше. Кроме нее, посещаемость росла у Денег сразу (на 26,72%) и Грин Мани (на 25,72%). Сильнее всего — на 20,41% — упал показатель у еКапусты. У До зарплаты посещаемость осталась на том же уровне, что и в марте.

Методология

Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).

Мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.

На основании этого мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.