Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в августе 2024 года

ВсеЗаймыОнлайн отобрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и оценили, как изменилась их посещаемость за август 2024 года. В этой статье рассказываем о результатах нашего исследования.

Юрий Муранов
Главный редактор

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за месяц Процент изменения посещаемости
1 ВебЗайм 4 618 000 297 000 +6,43%
2 Займер 3 501 000 -129 000 -3,68%
3 еКапуста 3 065 000 -533 000 -17,39%
4 МаниМен 2 616 000 -22 888 -0,87%
5 Лайм-Займ 1 955 000 -218 000 -11,15%
6 Веббанкир 1 916 000 136 000 +7,10%
7 Быстроденьги 1 800 000 -355 000 -19,72%
8 До зарплаты 1 766 000 10 000 +0,57%
9 Джой Мани 1 689 000 -431 000 -25,52%
10 Деньги сразу 1 582 000 -114 000 -7,21%
11 Срочноденьги 1 569 000 -17 000 -1,08%
12 Ван Клик Мани 1 052 000 -118 000 -11,22%
13 Кредит Плюс 1 049 000 -143 000 -13,63%
14 ГринМани 902 000 78 460 +8,70%
15 Бустра 895 000 89 700 +10,02%
16 Займиго 859 700 436 900 +50,82%
17 Вивус 855 200 15 900 -1,86%
18 Пай Пс 833 400 -94 600 -11,35%
19 Деньга 608 400 7 600 +1,25%
20 Макс Кредит 601 900 -588 300 -97,74%
21 Кредиттер 569 900 57 280 +10,05%
22 Вива Деньги 563 000 -99 400 -17,66%
23 Монеза 538 500 1 500 +0,28%
24 МигКредит 509 100 -129 100 -25,36%
25 Платиза 486 100 -5 400 -1,11%

Первые и последние места

По итогам августа первые места заняли ВебЗайм, Займер, еКапуста и МаниМен. Эти компании пользовались наибольшим спросом у заемщиков. Лидеры предыдущих месяцев, включая Лайм и Веббанкира, набирают посещаемость заметно медленнее.

На последних местах находятся Вива Деньги, Монеза, МигКредит и Платиза. В августе рейтинг покинули Отличные наличные. Вместо них в топ вернулась МКК «Займиго».

Изменения в рейтинге

В августе позиции МФО в рейтинге посещаемости менялись более активно, чем у банков. Среди поднявшихся в топе компаний выделяется ГринМани, переместившийся с 17 места на 14. Также с 18 места на 15 поднялась Бустра, с 8 места на 6Веббанкир.

При этом с 13 места на 20 упал Макс Кредит. Сместили свои позиции вниз МигКредит (с 20 места на 24) и Пай Пс (с 15 места на 18). Кроме четырех лидеров, сохранили свои места только Лайм, Деньги сразу и Срочноденьги.

Динамика посещаемости сайтов

Перед началом учебного года спрос на займы обычно растет. Но в августе 2024 года посещаемость большинства микрофинансовых сайтов снижалась. Из-за роста закредитованности населения и снижения платежеспособности люди реже берут новые займы. Многие заемщики отдают предпочтение долгосрочным продуктам со сниженными ставками.

В августе наиболее сильный рост посещаемости показал Займиго — у него она выросла на 50,82%. Кроме него, активно привлекали посетителей Кредиттер и Бустра — у них показатель вырос на 10,05% и 10,02% соответственно. В то же время на 97,74% упала посещаемость у Макс Кредита.

Методология

Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).

Мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.

На основании этого мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.