Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в декабре 2024 года
ВсеЗаймыОнлайн отобрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и проверили, как изменилась их посещаемость за декабрь 2024 года. В этой статье рассказываем о результатах нашего исследования.
Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.
Место | Название | Среднее количество посещений | Динамика посещений за месяц | Процент изменения посещаемости |
1 | Займер | 3 096 000 | 225 835 | +7,29% |
2 | ВебЗайм | 2 982 000 | 207 084 | +6,94% |
3 | еКапуста | 2 002 000 | -609 023 | -30,42% |
4 | МаниМен | 1 930 000 | 42 983 | +2,23% |
5 | Макс Кредит | 1 454 000 | 212 348 | +14,60% |
6 | Джой Мани | 1 442 000 | 56 957 | +3,95% |
7 | Лайм-Займ | 1 433 000 | -174 893 | -12,20% |
8 | Срочноденьги | 1 423 000 | 183 350 | +12,88% |
9 | Вэббанкир | 1 341 000 | 253 597 | +18,91% |
10 | Деньги сразу | 1 338 000 | 188 131 | +14,06% |
11 | До зарплаты | 1 321 000 | 210 798 | +15,96% |
12 | Быстроденьги | 1 234 000 | -79 902 | -6,48% |
13 | Бустра | 967 000 | 97 269 | +10,06% |
14 | Ван Клик Мани | 905 800 | 71 721 | +7,92% |
15 | Кредит 7 | 884 200 | -302 045 | -34,16% |
16 | Кредит Плюс | 877 900 | 22 081 | +2,52% |
17 | Привет, сосед | 775 400 | 44 171 | +5,70% |
18 | Вивус | 733 700 | 16 917 | +2,31% |
19 | ГринМани | 610 100 | -84 171 | -13,80% |
20 | Пай Пс | 500 400 | 105 507 | +21,08% |
21 | Займиго | 494 100 | -201 855 | -40,85% |
22 | МигКредит | 493 400 | 85 805 | +17,39% |
23 | Кредиттер | 436 700 | -87 668 | -20,08% |
24 | Деньга | 395 700 | 25 234 | +6,38% |
25 | Монеза | 390 200 | 43 887 | +11,25% |
Первые и последние места
На первых местах рейтинга посещаемости МФО в декабре находятся Займер, ВебЗайм, еКапуста и МаниМен. Услуги этих компаний пользуются наибольшим спросом у заемщиков. Несмотря на заметную просадку посещаемости, еКапуста продолжает держаться среди лидеров.
К концу месяца из рейтинга ушли Вива Деньги, потерявшие заметную долю посетителей. Вместо них в топ вернулась Монеза. Помимо нее, на последних местах находятся МигКредит, Кредиттер и Деньга.
Изменения в рейтинге
Позиции микрофинансовых и микрокредитных компаний в рейтинге посещаемости за декабрь активно двигались. В первую очередь можно отметить поднявшийся с 24 место на 20 Пай Пс. Также с 13 места на 9 переместился Вэббанкир, с 8 места на 5 — Макс Кредит.
Среди компаний, потерявших позиции в рейтинге, выделяется упавший с 10 места на 15 Кредит7. Кроме него, заметно просели Быстроденьги (с 7 места на 12) и Займиго (с 19 места на 21). Вместе с четырьмя лидерами топа смогли сохранить свои места Джой Мани, Привет, сосед и Вивус.
Динамика посещаемости сайтов
Перед новогодними праздниками спрос на микрозаймы обычно увеличивается. Несмотря на ужесточение требований к заемщикам и общую напряженность в экономике, люди часто обращались за займами для покупки подарков и другие цели. Посещаемость многих сайтов МФО в декабре из-за этого выросла.
К концу месяца на 21,08% увеличилась посещаемость у Пай Пс. Кроме него, заметный рост показали Вэббанкир и МигКредит — у них показатель поднялся на 18,91 и 17,39% соответственно. В то же время продолжил терять посетителей Займиго — за месяц их число сократилось на 40,85%.
Методология
Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).
Мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.
На основании этого мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.