Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в июне 2022 года

ВсеЗаймыОнлайн изучил посещаемость сайтов микрофинансовых организаций, представленных на нашем сервисе. Мы выбрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и проанализировали изменения их посещаемости за июнь 2022 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с итогами нашего исследования.

Юрий Муранов
Главный редактор

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за квартал Процент изменения посещаемости
1 Займер 1 820 000 226 000 12,42%
2 еКапуста 1 367 000 76 000 5,56%
3 Веббанкир 1 119 000 130 400 11,65%
4 Мани Мен 1 021 000 90 600 8,87%
5 Лайм Займ 1 000 000 610 300 61,03%
6 Веб-Займ 881 000 -53 900 6,12%
7 До зарплаты 770 200 -51 300 6,66%
8 Быстроденьги 695 700 155 900 22,41%
9 Вива Деньги 686100 122 500 17,85%
10 Ван Клик Мани 650 300 49 300 7,58%
11 Е Заем 556 700 52 100 9,36%
12 МигКредит 500 600 110 200 22,01%
13 Макс Кредит 381 800 66 200 17,34%
14 Кредит Плюс 376 300 -54 500 14,48%
15 ДоброЗайм 359 400 10 000 2,78%
16 Микроклад 355 300 -120 100 33,80%
17 Займиго 328 600 113 200 34,45%
18 Вивус 326 300 -32 500 9,96%
19 Пэй Пс 267 400 22 362 8,36%
20 Деньги сразу 217 800 6 300 2,89%
21 Монеза 162 300 -49 200 30,31%
22 Срочноденьги 146 300 28 900 19,75%
23 Платиза 137 700 60 140 43,67%
24 Джой Мани 132 100 1 800 1,36%
25 Займ-экспресс 128 800 -13 000 10,09%

Первые и последние места

По итогам июня в топе рейтинга расположились Займер, еКапуста и Веббанкир, к которым вновь присоединился Мани Мен. Веб-Займ, ранее находившийся среди лидеров, на фоне роста популярности других крупных МФО несколько сдал свои позиции. Зато к лидерам приблизился Лайм Займ, у которого резко выросла посещаемость.

На последних местах разместились Срочноденьги, Платиза, Джой Мани и Займ-Экспресс. Покинули рейтинг Деньга, Отличные наличные и Конга, посещаемость которых заметно упала. Вместо них появились Джой Мани, Платиза и Срочноденьги.

Изменение положений в рейтинге

Несмотря на активное движение позиций компаний в рейтинге, ощутимых изменений было немного. Можно отметить рост Лайм Займа, который переместился с 14 места на 5. Заметно поднялись Макс Кредит (с 17 места на 13) и Займиго (с 19 места на 17).

При этом наиболее сильно упали позиции у Микроклада (с 11 места на 16), Ван Клик Мани (с 7 места на 10) и Вивуса (с 15 места на 18). Сохранить свои места смогли только Займер, еКапуста и Веббанкир. Среди других МФО наблюдались небольшие перестановки.

Динамика посещаемости сайтов

Наиболее заметный рост показал Лайм Займ — его посещаемость за июнь выросла на 61,03%, несмотря на отсутствие заметных изменений в условиях или акций. Также этот показатель вырос у Платизы (на 43,67%) и Займиго (на 34,45%). Сильнее всего — на 30,31% — упала посещаемость у Монезы.

Начавшийся в мае рост посещаемости микрофинансовых сайтов в июне продолжился. Несмотря на кризисную ситуацию в экономике, спрос на микрозаймы сохраняется. Кроме того, многие МФО активно проводили акции и розыгрыши, которые помогли им привлечь клиентов.

Методология

В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также с сайтами в доменной зоне .рф (большинство сервисов распознает их неправильно).

Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и выявить его тенденцию, мы рассматривали их за текущий и предыдущий месяцы.

На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогает определить причину роста или спада посещаемости.