Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в июне 2022 года
ВсеЗаймыОнлайн изучил посещаемость сайтов микрофинансовых организаций, представленных на нашем сервисе. Мы выбрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и проанализировали изменения их посещаемости за июнь 2022 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с итогами нашего исследования.
Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании и как сильно изменились условия займов в ней.
Место | Название | Среднее количество посещений | Динамика посещений за квартал | Процент изменения посещаемости |
1 | Займер | 1 820 000 | 226 000 | 12,42% |
2 | еКапуста | 1 367 000 | 76 000 | 5,56% |
3 | Веббанкир | 1 119 000 | 130 400 | 11,65% |
4 | Мани Мен | 1 021 000 | 90 600 | 8,87% |
5 | Лайм Займ | 1 000 000 | 610 300 | 61,03% |
6 | Веб-Займ | 881 000 | -53 900 | 6,12% |
7 | До зарплаты | 770 200 | -51 300 | 6,66% |
8 | Быстроденьги | 695 700 | 155 900 | 22,41% |
9 | Вива Деньги | 686100 | 122 500 | 17,85% |
10 | Ван Клик Мани | 650 300 | 49 300 | 7,58% |
11 | Е Заем | 556 700 | 52 100 | 9,36% |
12 | МигКредит | 500 600 | 110 200 | 22,01% |
13 | Макс Кредит | 381 800 | 66 200 | 17,34% |
14 | Кредит Плюс | 376 300 | -54 500 | 14,48% |
15 | ДоброЗайм | 359 400 | 10 000 | 2,78% |
16 | Микроклад | 355 300 | -120 100 | 33,80% |
17 | Займиго | 328 600 | 113 200 | 34,45% |
18 | Вивус | 326 300 | -32 500 | 9,96% |
19 | Пэй Пс | 267 400 | 22 362 | 8,36% |
20 | Деньги сразу | 217 800 | 6 300 | 2,89% |
21 | Монеза | 162 300 | -49 200 | 30,31% |
22 | Срочноденьги | 146 300 | 28 900 | 19,75% |
23 | Платиза | 137 700 | 60 140 | 43,67% |
24 | Джой Мани | 132 100 | 1 800 | 1,36% |
25 | Займ-экспресс | 128 800 | -13 000 | 10,09% |
Первые и последние места
По итогам июня в топе рейтинга расположились Займер, еКапуста и Веббанкир, к которым вновь присоединился Мани Мен. Веб-Займ, ранее находившийся среди лидеров, на фоне роста популярности других крупных МФО несколько сдал свои позиции. Зато к лидерам приблизился Лайм Займ, у которого резко выросла посещаемость.
На последних местах разместились Срочноденьги, Платиза, Джой Мани и Займ-Экспресс. Покинули рейтинг Деньга, Отличные наличные и Конга, посещаемость которых заметно упала. Вместо них появились Джой Мани, Платиза и Срочноденьги.
Изменение положений в рейтинге
Несмотря на активное движение позиций компаний в рейтинге, ощутимых изменений было немного. Можно отметить рост Лайм Займа, который переместился с 14 места на 5. Заметно поднялись Макс Кредит (с 17 места на 13) и Займиго (с 19 места на 17).
При этом наиболее сильно упали позиции у Микроклада (с 11 места на 16), Ван Клик Мани (с 7 места на 10) и Вивуса (с 15 места на 18). Сохранить свои места смогли только Займер, еКапуста и Веббанкир. Среди других МФО наблюдались небольшие перестановки.
Динамика посещаемости сайтов
Наиболее заметный рост показал Лайм Займ — его посещаемость за июнь выросла на 61,03%, несмотря на отсутствие заметных изменений в условиях или акций. Также этот показатель вырос у Платизы (на 43,67%) и Займиго (на 34,45%). Сильнее всего — на 30,31% — упала посещаемость у Монезы.
Начавшийся в мае рост посещаемости микрофинансовых сайтов в июне продолжился. Несмотря на кризисную ситуацию в экономике, спрос на микрозаймы сохраняется. Кроме того, многие МФО активно проводили акции и розыгрыши, которые помогли им привлечь клиентов.
Методология
В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также с сайтами в доменной зоне .рф (большинство сервисов распознает их неправильно).
Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и выявить его тенденцию, мы рассматривали их за текущий и предыдущий месяцы.
На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогает определить причину роста или спада посещаемости.