Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в июне 2023 года

ВсеЗаймыОнлайн отобрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и рассмотрели, как изменилась их посещаемость в июне 2023 года. В этой статье рассказываем о результатах нашего исследования.

Карина Давыдова
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за месяц Процент изменения посещаемости
1 Займер 2 917 000 57 000 +1,95%
2 Лайм-Займ 2 480 000 868 000 +35,00%
3 еКапуста 2 102 000 -307 000 -14,61%
4 ВебЗайм 1 851 000 259 000 +13,99%
5 МаниМен 1 774 000 -182 000 -10,26%
6 Вэббанкир 1 675 000 273 000 +16,30%
7 До зарплаты 1 284 000 52 000 +4,05%
8 МигКредит 1   082 000 -185 000 -17,10%
9 Быстроденьги 1 033 000 72 000 +6,97%
10 Джой Мани 906 500 -203 500 -22,45%
11 Займ-Экспресс 806 300 -24 900 -3,09%
12 Ван Клик Мани 733 200 -36 700 -5,01%
13 Деньги сразу 731 200 2 500 +0,34%
14 ДоброЗайм 532 500 99 000 +18,59%
15 Займиго 526 300 -556 700 -105,78%
16 Пай Пс 488 100 -48 500 -9,94%
17 Макс Кредит 471 700 57 000 +12,08%
18 Вива Деньги 470 200 18 000 +3,83%
19 Кредит Плюс 462 400 21 600 +4,67%
20 Вивус 458 400 -236 500 -51,59%
21 Езаем 449 700 10 800 +2,40%
22 Срочноденьги 384 100 42 900 +11,17%
23 ГринМани 371 400 44 300 +11,93%
24 Отличные наличные 368 400 47 100 +12,79%
25 Микроклад 348 000 111 200 +31,95%

Первые и последние места

На первых местах рейтинга расположились Займер, Лайм-Займ, еКапуста и ВебЗайм. Их сайты в июне посещали больше всего. Находившийся среди лидеров в прошлом месяце МаниМен начал активно терять посетителей. 

Из-за сильной просадки в посещаемости рейтинг покинула Монеза. Ее место занял Микроклад, отметившийся заметным ростом показателя. Кроме него, в конце топа находятся Срочноденьги, ГринМани и Отличные наличные.

Изменения в рейтинге

Несмотря на сильные колебания посещаемости, заметных сдвигов в рейтинге было мало. Из показавших рост компаний выделяется ДоброЗайм, поднявшийся с 20-го места на 14-ое. Выросли позиции у Макс Кредита (с 21-го места на 17-ое) и Лайм-Займа (с 4-го места на 2-ое).

В то же время серьезно упали позиции у Займиго (с 10-го места на 15-ое) и Вивуса (с 15-го места на 20-ое). В остальном, среди компаний наблюдались только небольшие перестановки. Сохранили свои места только Займер, Вэббанкир и Пай Пс.

Динамика посещаемости сайтов

По итогам июня большинство микрофинансовых организаций показало рост посещаемости. Компании готовились ко вступающим в силу новым требованиям Центробанка по понижению процентной ставки. Это вызывало интерес у заемщиков. Заметных новых предложений и акций в месяце было немного.

Сильнее всего посещаемость росла у Лайм-Займа. За месяц она увеличилась на 35%. Кроме него, пользовались спросом у заемщиков Микроклад и ДоброЗайм: у них показатель вырос на 31,95% и 18,59% соответственно. При этом более чем на половину упала посещаемость у Займиго — вероятно, после смены домена с «.com» на «.ru».

Методология

Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).

Мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.

На основании этого мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались посещения сайтов только с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.