Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в марте 2023 года

ВсеЗаймыОнлайн определили 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и рассмотрели, как изменилась их посещаемость за март 2023 года. В этой статье рассказываем о результатах нашего исследования.

Юрий Муранов
Главный редактор

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за месяц Процент изменения посещаемости
1 Займер 2780000 497000 +17,88%
2 Лайм Займ 2590000 764000 +29,50%
3 еКапуста 2330000 157000 +6,74%
4 Веб-Займ 1690000 107000 +6,33%
5 Джой Мани 1450000 1147600 +79,14%
6 Веббанкир 1440000 -87000 -6,04%
7 Мани Мен 1390000 -277000 -19,93%
8 До зарплаты 1330000 -277000 -20,83%
9 МигКредит 1130000 -103000 -9,12%
10 Займиго 1050000 58400 +5,56%
11 Главфинанс 860940 745240 +86,56%
12 Быстроденьги 786280 103580 +13,17%
13 Займ-экспресс 739030 422330 +57,15%
14 Ван Клик Мани 727010 -6390 -0,88%
15 Деньги сразу 583620 150720 +25,83%
16 Кредит Плюс 572380 2480 +0,43%
17 Вива Деньги 515520 91320 +17,71%
18 Вивус 431050 -43350 -10,06%
19 Пэй Пс 418230 75730 +18,11%
20 Макс Кредит 415640 22040 +5,30%
21 Микроклад 402230 22130 +5,50%
22 ДоброЗайм 376900 36800 +9,76%
23 Мол Булак 345700 131400 +38,01%
24 Деньга 338680 5380 +1,59%
25 Отличные наличные 326180 -24120 -7,39%

Первые и последние места

Первые места в топе заняли Займер, Лайм Займ, еКапуста и Веб-займ. Эти МФО пользовались наибольшим спросом у заемщиков. Лидеры предыдущих месяцев - Мани Мен, Веббанкир и До зарплаты - продолжают терять посетителей.

К концу месяца из топа ушли Бустра и Е Заем, которые также столкнулись с потерей посетителей. При этом в рейтинг вернулся Мол Булак, расположившийся в его конце вместе с ДоброЗаймом, Деньгой и Отличными наличными. Кроме него, в рейтинге появился Главфинанс.

Изменения в рейтинге

В марте позиции микрофинансовом сайте в рейтинге двигались достаточно активно. Наиболее сильный рост показал Джой Мани, поднявшийся с 24 места на 5. Кроме него, заметно выросли Займ-Экспресс (с 23 места на 13) и Веб-займ (с 6 места на 4).

Среди компаний, чьи позиции к концу месяца упали, можно отметить Отличные наличные, которые спустились с 19 места на 25. Помимо них, сильно сместились вниз Вивус (с 13 места на 18) и Ван Клик Мани (с 10 места на 14). Сохранить свою позицию сумел только Займер, удержавшийся на вершине рейтинга.

Динамика посещаемости сайтов

В течение марта посещаемость микрофинансовых сайтов снова начала расти. Это можно связать как с акциями к Международному женскому дню, так и с пересмотром систем оценки заемщиков у ряда МФО. Спрос на займы возвращается, и компании заинтересованы в привлечении и удержании клиентов.

За месяц сильнее всего выросла посещаемость у Главфинанса - общий прирост составил 86,56%. Активно привлекали посетителей Джой Мани и Займ-Экспресс - у них показатель вырос на 79,14% и 57,15% соответственно. При этом продолжает терять посетителей компания До зарплаты - в марте их стало меньше на 29,83%.

Методология

Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).

Мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.

На основании этого мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.