Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в марте 2024 года

ВсеЗаймыОнлайн выбрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и изучили, как изменилась их посещаемость за март 2024 года. В этой статье рассказываем о результатах нашего исследования.

Юрий Муранов
Главный редактор

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за месяц Процент изменения посещаемости
1 Займер 2 666 000 45 000 +1,69%
2 Займиго 2 552 000 636 900 +24,96%
3 еКапуста 2 153 000 89 000 +4,13%
4 ВебЗайм 2 060 000 -206 333 -10,02%
5 МаниМен 1 872 000 -277 000 -14,80%
6 Вэббанкир 1 861 000 99 000 +5,32%
7 До зарплаты 1 779 000 315 000 +17,71%
8 Лайм-Займ 1 317 000 -201 000 -15,26%
9 Ван Клик Мани 1 108 000 -80 000 -7,22%
10 Быстроденьги 933 200 -31 400 -3,36%
11 Джой Мани 924 300 49 800 +5,39%
12 Деньги сразу 856 605 -23 895 -2,79%
13 МигКредит 780 800 258 000 +33,04%
14 Кредит Плюс 667 000 -35 200 -5,28%
15 Езаем 657 200 134 800 +20,51%
16 Вива Деньги 645 000 1 089 00 +16,88%
17 ДоброЗайм 612 300 450 100 +73,51%
18 Бустра 610 300 127 000 +20,81%
19 Срочноденьги 541 800 -24 600 -4,54%
20 ГринМани 531 000 -124 200 -23,39%
21 Монеза 512 700 73 700 +14,37%
22 Отличные наличные 507 700 -42 400 -8,35%
23 Макс Кредит 503 300 74 700 +14,84%
24 Кредиттер 456 400 1 300 +0,28%
25 Пай Пс 448 100 22 900 +5,11%

Первые и последние места

На первых местах рейтинга по итогам марта находятся Займер, Займиго, еКапуста и ВебЗайм. Эти компании пользовались наибольшим спросом среди заемщиков. Среди бывших лидеров рост посещаемости показал только Вэббанкир, но он был недостаточным, чтобы закрепиться в топе.

К концу месяца в рейтинг пришел ДоброЗайм, активно привлекавший клиентов. Центрофинанс, напротив, продолжил терять посетителей, из-за чего вышел из топа. Последние места в итоге заняли Отличные наличные, Макс Кредит, Кредиттер и Пай Пс.

Изменения в рейтинге

Позиции МФО в рейтинге в течение марта менялись достаточно активно. Среди поднявшихся в топе компаний выделяется МигКредит, переместившийся с 18 места на 14. Также поднялся Езаем с 19 места на 15 и Займиго с 5 места на 2.

Среди потерявших позиции компаний выделяется ГринМани, упавшая с 14 места на 20. Кроме того, с 16 места на 22 сместились Отличные наличные, а с 15 места на 19Срочноденьги. Займер, Вэббанкир, Ван Клик Мани, Быстроденьги и Пай Пс сохранили свои места.

Динамика посещаемости сайтов

Несмотря на некоторое падение спроса на микрозаймы в марте, посещаемость сайтов многих МФК и МКК росла. Люди обращались не только за новыми микрокредитами, но и за продлением или реструктуризацией старых. Также на рынок продолжают влиять последствия закрытия Киви Банка — многим заемщикам стало сложнее получать или погашать займы.

Наиболее активно наращивал посещаемость ДоброЗайм, показавший рост на 73,51%. Помимо него, привлекали посетителей МигКредит и Займиго — у них показатель вырос на 33,04% и 24,96% соответственно. В то же время на 23,39% просела посещаемость у ГринМани.

Методология

Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).

Мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.

На основании этого мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.