Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в мае 2022 года
ВсеЗаймыОнлайн рассмотрели посещаемость сайтов микрофинансовых организаций, представленных на нашем сервисе. Мы выбрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и отследили изменения их посещаемости за май 2022 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с итогами нашего исследования.
Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое сказать о ней. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это может говорить о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения посещаемости сайта помогут понять, насколько актуальны на текущий момент услуги компании и как сильно изменились условия займов в ней.
Место | Название | Среднее количество посещений | Динамика посещений за квартал | Процент изменения посещаемости |
1 | Займер | 1 594 000 | 344 000 | 21,58% |
2 | еКапуста | 1 291 000 | 102 000 | 7,90% |
3 | Веббанкир | 988 600 | 276 500 | 27,97% |
4 | Веб-Займ | 934 900 | 36 800 | 3,94% |
5 | Мани Мен | 930 400 | 55 900 | 6,01% |
6 | До зарплаты | 821 500 | 173 100 | 21,07% |
7 | Ван Клик Мани | 601 000 | 255 000 | 42,43% |
8 | Вива Деньги | 563 600 | 188 700 | 33,48% |
9 | Быстроденьги | 539 800 | 107 200 | 19,86% |
10 | Е Заем | 504 600 | 195 000 | 38,64% |
11 | Микроклад | 475 400 | -16 300 | 3,43% |
12 | Кредит Плюс | 430 800 | 77 200 | 17,92% |
13 | МигКредит | 390 400 | 20 900 | 5,35% |
14 | Лайм Займ | 389 700 | -65 300 | 16,76% |
15 | Вивус | 358 800 | 121 600 | 33,89% |
16 | ДоброЗайм | 349 400 | -191 900 | 54,92% |
17 | Макс Кредит | 315 600 | 35 400 | 11,22% |
18 | Пэй Пс | 245 038 | 6 938 | 2,83% |
19 | Займиго | 215 400 | 1 300 | 0,60% |
20 | Монеза | 211 500 | 25 100 | 11,87% |
21 | Деньги сразу | 211 500 | 21 900 | 10,35% |
22 | Деньга | 193 000 | 69 700 | 36,11% |
23 | Отличные наличные | 175 500 | -12 500 | 7,12% |
24 | Займ-экспресс | 141 800 | 4 300 | 3,03% |
25 | Конга | 137 300 | 32 400 | 23,60% |
Первые и последние места
На первых местах в рейтинге расположены Займер, еКапуста, Веббанкир и Веб-Займ. Мани Мен, лидер предыдущих месяцев, не смог восстановить посещаемость и опустился на пятое место. Веббанкир, напротив, начал активнее привлекать клиентов.
Из рейтинга по итогам месяца ушли Мол Булак и Джой Мани, потерявшие большую долю посетителей. Их место заняли Конга и Деньга, сумевшие нарастить посещаемость. Помимо них, в конце топа находятся Отличные наличные и Займ-экспресс.
Изменение положений в рейтинге
За месяц положения микрофинансовых организаций в рейтинге изменились достаточно заметно. Наиболее сильно поднялись позиции у Ван Клик Мани (с 14 места на 7) и Е Займа (с 15 места на 10). Хороший рост – с 11 места на 8 – показывают Вива Деньги.
Сильнее всего по итогам мая просели в рейтинге ДоброЗайм (с 7 места на 17) и Лайм Займ (с 9 места на 14). Сохранить свои места смогли только Займер, еКапуста, До зарплаты и Займиго.
Динамика посещаемости сайтов
В мае посещаемость сайтов большинства МФО начала расти. С одной стороны, займы оказались для многих людей в период кризиса доступнее, чем банковские кредиты, и в микрофинансовые организации люди обращались охотнее. С другой стороны, несколько крупных МФК и МКК в течение месяца подвергались сетевым атакам, из-за которых оценивать реальную посещаемость становится сложнее.
Так или иначе сильнее всего за месяц выросло количество посетителей у Ван Клик Мани – по итогам мая оно поднялось на 42,43% Также этот показатель активно рос у Е Займа (на 38,64%) и Деньги (на 36,11%). Сильнее всего – на 54,92% – просела посещаемость у ДоброЗайма.
Методология
В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также с сайтами в зоне .рф (большинство сервисов распознает их неправильно).
Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за текущий и предыдущий месяцы.
На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогает определить причину роста или спада посещаемости.