Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в мае 2022 года

ВсеЗаймыОнлайн рассмотрели посещаемость сайтов микрофинансовых организаций, представленных на нашем сервисе. Мы выбрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и отследили изменения их посещаемости за май 2022 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с итогами нашего исследования.

Юрий Муранов
Главный редактор

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое сказать о ней. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это может говорить о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения посещаемости сайта помогут понять, насколько актуальны на текущий момент услуги компании и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за квартал Процент изменения посещаемости
1 Займер 1 594 000 344 000 21,58%
2 еКапуста 1 291 000 102 000 7,90%
3 Веббанкир 988 600 276 500 27,97%
4 Веб-Займ 934 900 36 800 3,94%
5 Мани Мен 930 400 55 900 6,01%
6 До зарплаты 821 500 173 100 21,07%
7 Ван Клик Мани 601 000 255 000 42,43%
8 Вива Деньги 563 600 188 700 33,48%
9 Быстроденьги 539 800 107 200 19,86%
10 Е Заем 504 600 195 000 38,64%
11 Микроклад 475 400 -16 300 3,43%
12 Кредит Плюс 430 800 77 200 17,92%
13 МигКредит 390 400 20 900 5,35%
14 Лайм Займ 389 700 -65 300 16,76%
15 Вивус 358 800 121 600 33,89%
16 ДоброЗайм 349 400 -191 900 54,92%
17 Макс Кредит 315 600 35 400 11,22%
18 Пэй Пс 245 038 6 938 2,83%
19 Займиго 215 400 1 300 0,60%
20 Монеза 211 500 25 100 11,87%
21 Деньги сразу 211 500 21 900 10,35%
22 Деньга 193 000 69 700 36,11%
23 Отличные наличные 175 500 -12 500 7,12%
24 Займ-экспресс 141 800 4 300 3,03%
25 Конга 137 300 32 400 23,60%

Первые и последние места

На первых местах в рейтинге расположены Займер, еКапуста, Веббанкир и Веб-Займ. Мани Мен, лидер предыдущих месяцев, не смог восстановить посещаемость и опустился на пятое место. Веббанкир, напротив, начал активнее привлекать клиентов.

Из рейтинга по итогам месяца ушли Мол Булак и Джой Мани, потерявшие большую долю посетителей. Их место заняли Конга и Деньга, сумевшие нарастить посещаемость. Помимо них, в конце топа находятся Отличные наличные и Займ-экспресс.

Изменение положений в рейтинге

За месяц положения микрофинансовых организаций в рейтинге изменились достаточно заметно. Наиболее сильно поднялись позиции у Ван Клик Мани (с 14 места на 7) и Е Займа (с 15 места на 10). Хороший рост – с 11 места на 8 – показывают Вива Деньги.

Сильнее всего по итогам мая просели в рейтинге ДоброЗайм (с 7 места на 17) и Лайм Займ (с 9 места на 14). Сохранить свои места смогли только Займер, еКапуста, До зарплаты и Займиго.

Динамика посещаемости сайтов

В мае посещаемость сайтов большинства МФО начала расти. С одной стороны, займы оказались для многих людей в период кризиса доступнее, чем банковские кредиты, и в микрофинансовые организации люди обращались охотнее. С другой стороны, несколько крупных МФК и МКК в течение месяца подвергались сетевым атакам, из-за которых оценивать реальную посещаемость становится сложнее.

Так или иначе сильнее всего за месяц выросло количество посетителей у Ван Клик Мани – по итогам мая оно поднялось на 42,43% Также этот показатель активно рос у Е Займа (на 38,64%) и Деньги (на 36,11%). Сильнее всего – на 54,92% – просела посещаемость у ДоброЗайма.

Методология

В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также с сайтами в зоне .рф (большинство сервисов распознает их неправильно).

Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за текущий и предыдущий месяцы.

На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогает определить причину роста или спада посещаемости.