Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в январе 2023 года

ВсеЗаймыОнлайн выбрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и изучили, как изменилась их посещаемость за январь 2023 года. В этой статье рассказываем о результатах нашего исследования.

Юрий Муранов
Главный редактор

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за месяц Процент изменения посещаемости
1 еКапуста 3319000 -44000 -1,33%
2 Займер 2691000 93000 +3,46%
3 Веб-Займ 2068000 72000 +3,48%
4 Мани Мен 1941000 296000 +15,25%
5 Веббанкир 1762000 186000 +10,56%
6 МигКредит 1693000 915700 +54,09%
7 До зарплаты 1651000 378000 +22,90%
8 Лайм Займ 1496000 -173000 -11,56%
9 Ван Клик Мани 1257000 385800 +30,69%
10 Бустра 1181000 589300 +49,90%
11 Займиго 862800 179600 +20,82%
12 Быстроденьги 791600 -20700 -2,61%
13 Вивус 630600 -125100 -19,84%
14 Деньги сразу 581400 -35100 -6,04%
15 Пэй Пс 553500 160000 +28,91%
16 Кредит Плюс 520000 -58600 -11,27%
17 Вива Деньги 500100 60700 +12,14%
18 ДоброЗайм 442300 101500 +22,95%
19 Е Заем 439000 64400 +14,67%
20 Джой Мани 435700 -31300 -7,18%
21 Микроклад 423000 19300 +4,56%
22 Макс Кредит 384900 -38900 -10,11%
23 Займ-экспресс 382900 1700 +0,44%
24 Отличные наличные 372700 -76100 -20,42%
25 Деньга 345700 80000 +23,14%

Первые и последние места

На первых местах в рейтинге расположились еКапуста, Займер, Веб-займ и Мани Мен. Эти компании пользовались наибольшим спросом у заемщиков. Лайм удержаться среди лидеров не смог — за месяц он потерял заметную долю посетителей.

Последние места заняли Макс Кредит, Займ-экспресс, Отличные наличные и Деньга. Из рейтинга к концу января ушли Мол Булак и Грин Мани. Их место заняли Деньга и ДоброЗайм.

Изменения в рейтинге

В течение месяца позиции МФО в рейтинге двигались достаточно активно. Сильнее всего выросло положение у Пэй Псс 22 места на 16. Заметно выросли позиции у МигКредита (с 10 места на 6) и Бустры (с 14 места на 10).

В то же время упали в рейтинге Отличные наличные — с 18 места они сместились на 24. Серьезно просели Лайм Займ (с 4 места на 8) и Быстроденьги (с 9 места на 12). Сохранили свои места только еКапуста, Займер, Веб-займ, До зарплаты, Микроклад и Займ-экспресс.

Динамика посещаемости сайтов

Если посещаемость банковских сайтов в январе преимущественно падала, то у МФО, напротив, отмечается рост. Несмотря на экономическую неопределенность, спрос на займы у населения сохраняется. За ними обращаются и те, кому не хватало денег на личные нужды после новогодних праздников.

Среди компаний в рейтинге сильнее всего выросла посещаемость у МигКредитана 54,09%. В течение месяца компания активно привлекала новых заемщиков. Заметный рост также показали Бустра и Ван Клик Манина 49,9% и 30,69% соответственно. Сильнее всего, на 20,42%, просела посещаемость у Отличных наличных.

Методология

Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).

Мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.

На основании этого мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.