Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Самые популярные сайты российских банков в феврале 2021 года

ВсеЗаймыОнлайн проанализировали посещаемость официальных сайтов 48 российских банков за февраль 2021 года. Мы отобрали 25 самых популярных сайтов в этом месяце, и разобрали динамику посещаемости за этот период. Результаты нашего исследования вы найдете в этой статье.

Оценить популярность той или иной организации — например, банка — можно по посещаемости его сайта. Чем больше человек заходят на сайт, тем более востребованными будут считаться услуги банка. Изменения посещаемости за определенный период помогут оценить, как сильно поменялась обстановка в банке, и смогли ли его продукты привлечь и удержать клиентов.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за квартал Процент изменения посещаемости
1 Сбербанк 52380000 -1180000 2,25%
2 Тинькофф Банк 28500000 1040000 3,65%
3 ВТБ 11470000 -480000 4,18%
4 Альфа-Банк 11200000 890000 7,95%
5 Киви-Банк 7309000 -807000 11,04%
6 Газпромбанк 5104000 231000 4,53%
7 Открытие 4262000 289000 6,78%
8 Райффайзенбанк 3506000 77000 2,20%
9 Хоум Кредит 2214000 -104000 4,70%
10 Точка 1876000 241000 12,85%
11 Промсвязьбанк 1804000 201000 11,14%
12 Россельхозбанк 1491000 -143000 9,59%
13 Почта Банк 1402000 -13000 0,93%
14 УБРиР 1111000 74000 6,66%
15 Росбанк 1096000 23000 2,10%
16 МТС Банк 1070000 -292000 27,29%
17 Банк Санкт-Петербург 1029000 -35000 3,40%
18 ОТП Банк 1016000 14000 1,38%
19 Уралсиб 1005000 -244000 24,28%
20 Совкомбанк 898000 76400 8,51%
21 МКБ 878900 -98000 11,15%
22 Восточный Банк 812400 -37900 4,67%
23 Ак Барс 679000 -6900 1,02%
24 Русский Стандарт 653700 -10300 1,58%
25 Ренессанс Кредит 606700 -14400 2,37%

Первые и последние места

Первые места в топе, как и в январе, занимают Сбербанк, Тинькофф, ВТБ и Альфа-Банк. При этом посещаемость у последнего начала постепенно расти — скорее всего, в ближайшие месяцы он вернется на третье место. Сбербанк и Тинькофф все еще держатся стабильно.

В конце рейтинга расположились Восточный Банк, Ак Барс, Русский Стандарт и Ренессанс Кредит. Эти четыре банка также держатся достаточно стабильно. Новых участников, как и выбывших из топа, по итогам февраля нет.

Изменение положений в рейтинге

В феврале большинство банков смогло удержать свои позиции в топе. Сильнее всех поднялись в нем УБРиР (с 18 места на 14) и Совкомбанк (с 22 места на 20). Показывает рост Промсвязьбанк (с 12 места на 11).

Сильнее всего в топе упал Уралсиб (с 15 места на 19). Также падение показывают МТС Банк (с 14 места на 16) и Россельхозбанк (с 11 места на 12). 15 банкам в рейтинге удалось сохранить свои места.

Динамика посещаемости сайтов

В феврале падение посещаемости сайтов, которое началось в январе, несколько замедлилось. Возможно, это связано с акциями, проводимыми к 23 февраля и 8 марта. Но из-за общего нестабильного положения в стране люди все еще неохотно обращаются за новыми услугами банков.

По итогам месяца наиболее активно росли Точка (на 12,85%) и Промсвязьбанк (на 11,14%) из-за новых продуктов для бизнеса. Также заметный рост показал Совкомбанк (на 8,51%). При этом серьезно просела посещаемость у МТС Банка (на 27,29%), Уралсиба (на 24,28%) и МКБ (на 11,15%).

Методология

Для нашего исследования мы отобрали банки, продукты которых (кредиты, карты, РКО или другие) присутствуют на нашем сайте. Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных организаций с помощью специализированных сервисов. Чтобы более явно увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за текущий и два предыдущих месяца.

На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на изменения условий продуктов банков и важные новости, связанные с ними — это помогает определить, почему происходит рост или спад посещаемости.