Самые популярные сайты российских банков в марте 2021 года
ВсеЗаймыОнлайн проанализировали посещаемость официальных сайтов 48 российских банков за март 2021 года. Мы отобрали 25 самых популярных сайтов в этом месяце, и разобрали динамику посещаемости за этот период. Результаты нашего исследования вы найдете в этой статье.
Оценить популярность той или иной организации — например, банка — можно по посещаемости его сайта. Чем больше человек заходят на сайт, тем более востребованными будут считаться услуги банка. Изменения посещаемости за определенный период помогут оценить, как сильно поменялась обстановка в банке, и смогли ли его продукты привлечь и удержать клиентов.
Место | Название | Среднее количество посещений | Динамика посещений за квартал | Процент изменения посещаемости |
1 | Сбербанк | 57690000 | 5310000 | 9,20% |
2 | Тинькофф Банк | 30580000 | 2080000 | 6,80% |
3 | ВТБ | 12510000 | 1040000 | 8,31% |
4 | Альфа-Банк | 12450000 | 1250000 | 10,04% |
5 | Киви-Банк | 7907000 | 598000 | 7,56% |
6 | Газпромбанк | 5475000 | 371000 | 6,78% |
7 | Открытие | 5097000 | 835000 | 16,38% |
8 | Райффайзенбанк | 4125000 | 619000 | 15,01% |
9 | Точка | 2485000 | 609000 | 24,51% |
10 | Хоум Кредит | 2455000 | 241000 | 9,82% |
11 | Промсвязьбанк | 2129000 | 325000 | 15,27% |
12 | Россельхозбанк | 1757000 | 266000 | 15,14% |
13 | Почта Банк | 1678000 | 276000 | 16,45% |
14 | Росбанк | 1282000 | 186000 | 14,51% |
15 | УБРиР | 1264000 | 153000 | 12,10% |
16 | ОТП Банк | 1204000 | 188000 | 15,61% |
17 | Банк Санкт-Петербург | 1187000 | 158000 | 13,31% |
18 | МТС Банк | 1173000 | 103000 | 8,78% |
19 | Уралсиб | 1161000 | 156000 | 13,44% |
20 | Совкомбанк | 1125000 | 227000 | 20,18% |
21 | МКБ | 1016000 | 137100 | 13,49% |
22 | Восточный Банк | 954300 | 141900 | 14,87% |
23 | Ак Барс | 775500 | 96500 | 12,44% |
24 | Русский Стандарт | 734100 | 80400 | 10,95% |
25 | Модульбанк | 682200 | 134400 | 19,70% |
Первые и последние места
Первые места в рейтинге традиционно занимают четыре самых популярных банка — Сбербанк, Тинькофф, ВТБ и Альфа-Банк. Их позиции относительно друг друга не изменились с февраля. Однако, Альфа-Банк начал активно наращивать позиции — возможно, в апреле он займет место ВТБ.
Из топа выбыл Ренессанс Кредит, который, несмотря на новые предложения, не смог удержать свои позиции. На его место пришел Модульбанк. Вместе с Восточным Банком, Ак Барсом и Русским Стандартом он замыкает рейтинг.
Изменение положений в рейтинге
В марте позиции большинства банков в рейтинге сохранялись достаточно стабильно. Если не учитывать Модульбанк, то рост можно заметить только у Точки (с 10 места на 9) и Росбанка (с 15 места на 14). Их места заняли Хоум Кредит и УБРиР соответственно.
Остальные банки сохранили свои позиции. Сохранится ли подобная тенденция в апреле — пока не ясно.
Динамика посещаемости сайтов
В марте посещаемость сайтов банков из топ-25 начала расти. С началом весны люди стали активнее обращаться за их продуктами, в том числе вкладами и кредитами. Банки, в свою очередь, начали изменять условия своих предложений и добавлять новые.
За месяц сильнее всего — на 24,51% — выросла посещаемость у Точки. Помимо нее, хороший рост показывают Совкомбанк (на 20,18%) и Модульбанк (на 19,7%). Эти банки в течение месяца активно развивали свои продукты для бизнеса и вводили спецпредложения, за счет которых смогли привлечь больше посетителей. Заметных падений посещаемости сайтов замечено не было.
Методология
Для нашего исследования мы отобрали банки, продукты которых (кредиты, карты, РКО или другие) присутствуют на нашем сайте. Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных организаций с помощью специализированных сервисов. Чтобы более явно увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за текущий и два предыдущих месяца.
На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на изменения условий продуктов банков и важные новости, связанные с ними — это помогает определить, почему происходит рост или спад посещаемости.