Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Самые популярные сайты российских банков в марте 2021 года

ВсеЗаймыОнлайн проанализировали посещаемость официальных сайтов 48 российских банков за март 2021 года. Мы отобрали 25 самых популярных сайтов в этом месяце, и разобрали динамику посещаемости за этот период. Результаты нашего исследования вы найдете в этой статье.

Оценить популярность той или иной организации — например, банка — можно по посещаемости его сайта. Чем больше человек заходят на сайт, тем более востребованными будут считаться услуги банка. Изменения посещаемости за определенный период помогут оценить, как сильно поменялась обстановка в банке, и смогли ли его продукты привлечь и удержать клиентов.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за квартал Процент изменения посещаемости
1 Сбербанк 57690000 5310000 9,20%
2 Тинькофф Банк 30580000 2080000 6,80%
3 ВТБ 12510000 1040000 8,31%
4 Альфа-Банк 12450000 1250000 10,04%
5 Киви-Банк 7907000 598000 7,56%
6 Газпромбанк 5475000 371000 6,78%
7 Открытие 5097000 835000 16,38%
8 Райффайзенбанк 4125000 619000 15,01%
9 Точка 2485000 609000 24,51%
10 Хоум Кредит 2455000 241000 9,82%
11 Промсвязьбанк 2129000 325000 15,27%
12 Россельхозбанк 1757000 266000 15,14%
13 Почта Банк 1678000 276000 16,45%
14 Росбанк 1282000 186000 14,51%
15 УБРиР 1264000 153000 12,10%
16 ОТП Банк 1204000 188000 15,61%
17 Банк Санкт-Петербург 1187000 158000 13,31%
18 МТС Банк 1173000 103000 8,78%
19 Уралсиб 1161000 156000 13,44%
20 Совкомбанк 1125000 227000 20,18%
21 МКБ 1016000 137100 13,49%
22 Восточный Банк 954300 141900 14,87%
23 Ак Барс 775500 96500 12,44%
24 Русский Стандарт 734100 80400 10,95%
25 Модульбанк 682200 134400 19,70%

Первые и последние места

Первые места в рейтинге традиционно занимают четыре самых популярных банка — Сбербанк, Тинькофф, ВТБ и Альфа-Банк. Их позиции относительно друг друга не изменились с февраля. Однако, Альфа-Банк начал активно наращивать позиции — возможно, в апреле он займет место ВТБ.

Из топа выбыл Ренессанс Кредит, который, несмотря на новые предложения, не смог удержать свои позиции. На его место пришел Модульбанк. Вместе с Восточным Банком, Ак Барсом и Русским Стандартом он замыкает рейтинг.

Изменение положений в рейтинге

В марте позиции большинства банков в рейтинге сохранялись достаточно стабильно. Если не учитывать Модульбанк, то рост можно заметить только у Точки (с 10 места на 9) и Росбанка (с 15 места на 14). Их места заняли Хоум Кредит и УБРиР соответственно.

Остальные банки сохранили свои позиции. Сохранится ли подобная тенденция в апреле — пока не ясно.

Динамика посещаемости сайтов

В марте посещаемость сайтов банков из топ-25 начала расти. С началом весны люди стали активнее обращаться за их продуктами, в том числе вкладами и кредитами. Банки, в свою очередь, начали изменять условия своих предложений и добавлять новые.

За месяц сильнее всего — на 24,51% — выросла посещаемость у Точки. Помимо нее, хороший рост показывают Совкомбанк (на 20,18%) и Модульбанк (на 19,7%). Эти банки в течение месяца активно развивали свои продукты для бизнеса и вводили спецпредложения, за счет которых смогли привлечь больше посетителей. Заметных падений посещаемости сайтов замечено не было.

Методология

Для нашего исследования мы отобрали банки, продукты которых (кредиты, карты, РКО или другие) присутствуют на нашем сайте. Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных организаций с помощью специализированных сервисов. Чтобы более явно увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за текущий и два предыдущих месяца.

На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на изменения условий продуктов банков и важные новости, связанные с ними — это помогает определить, почему происходит рост или спад посещаемости.