Россияне ставят удобство банковских приложений выше их эстетической привлекательности
Почему некоторые россияне отказываются использовать мобильный банк, а обращаются к сотрудникам кредитных организаций и какие критерии использования банковских приложений являются самым важными для пользователей, выяснили эксперты Райффазенбанка
Райффайзенбанк провел онлайн-опрос. Его результаты показали, что 10% российских граждан отказываются использовать мобильный банк. 26% опрошенных, а это каждый четвертый, делает это потому, что не умеет его использовать и боится сделать ошибку. По этой причине клиенты обращаются к сотрудникам банка. Примерно 6% респондентов отметили, что меняли кредитную организацию из-за того, что мобильное приложение было не комфортным в использовании.
Только для 10% опрошенных внешняя привлекательность данных приложений и оригинальное оформление являются главным фактором выбора. Для остальных 90% респондентов значима простота использования и надежность. Для 27% опрошенных не важны эстетические характеристики, а еще 63% расценивают красивое оформление только как приятное дополнительное преимущество. В опросе приняли участие свыше 800 жителей крупных российских городов в возрасте от 18 до 70 лет. Среди опрошенных пользуется мобильными приложениями 90%.
В Райффайзенбанке отметили, что понятность и комфорт использования мобильного банка является не только вопросом удобства, но и обеспечения безопасности денег клиента. Дизайнерское оформление интерфейсов в финтехе на данный момент активно развивается и предлагает много интересных задач. Банк планирует создать сообщество специалистов в данной сфере для обмена опытом и новыми идеями. Это поможет повысить уровень качества банковских приложений в целом.