Почти в 2 раза вырос спрос на карты-близнецы от Почта Банка
Клиенты Почта Банка с июня по октябрь 2022 года оформили более 13 500 виртуальных карт-близнецов МИР и UnionPay с единым балансом. Отмечается, что в общей сложности по этим картам было потрачено более 216 млн рублей.
Уникальная особенность карт-близнецов — это единый баланс счета, который привязан сразу к двум картам. Благодаря этому держатели могут выбирать, какой картой они оплатят покупку в России или заграницей. При этом отмечается, что с июня по октябрь объем покупок по картам UnionPay превышает объем покупок по картам МИР в 9 раз. Кроме того, по картам UnionPay существенно выше и средний чек — 22 000 рублей против 915 рублей по картам МИР.
Чаще всего картами UnionPay оплачивали покупки в супермаркетах, пополняли электронные кошельки, покупали одежду и автомобильные запчасти. Для карт МИР самыми популярными категориями трат стали туризм, супермаркеты, бытовая техника и электроника, а также оптовые товары. Отмечается, что по картам-близнецам мужчины тратят почти в 2 раза больше женщин, кроме того, их покупки почти в 2 раза дороже.
Виртуальные карты имеют важное преимущество перед пластиковыми — при покупках в интернете не придется оставлять данные основной карты. Виртуальными картами Почта Банка UnionPay и МИР можно расплатиться за покупку стоимостью до 600 000 рублей. Кроме того, за покупки предусмотрен кэшбэк до 12% по программе лояльности «Шанс».
Источник: Почта Банк