Отзывы о дебетовых картах Генбанка

Генбанк Генбанк (Доступный)
На этой странице вы сможете изучить отзывы клиентов Генбанка перед тем, как сделать свой выбор и оформить дебетовую карту с самыми выгодными условиями. У нас на сайте только проверенная информация и мнение реальных людей. Поделитесь своим личным опытом по данному вопросу. Мы публикуем все отзывы своих посетителей.

Все отзывы и жалобы

16 оценок (4.38 из 5)
Отзывы (15) Жалобы (1)

Статистика по жалобам

Решено 🙂 (0) Рассматривается 😒 (1)
Все отзывы категории
Алёна
Рассматривается
при оплате товара в интернет магазине у меня с карты Генбанка была дважды списана сумма более 30 тысяч рублей без моего подтверждения кода, присланного от Генбанка в смс сообщении. Я сразу позвонила на горячую линию Генбанка, где мне ответили,что данную операцию можно отменить в нашем Белогорском отделении. Приехав туда через 30 мин. сотрудники отделения мне отказали в этом, ссылаясь на незнание и не желание работать. Я при них снова позвонила на горячую линию, где мне снова подтвердили, что отменить операцию по карте они могут и должны сами и просили передать телефонную трубку сотруднику отделения.Я просила сотрудника взять трубку и поговорить с центральным офисом, но та в грубой форме проигнорировала мою просьбу. На мое требование дать мне выписку по карточному счету мне было отказано, пока по моему звонку не прибыли сотрудники полиции и в их присутствии я написала заявление о несанкционированной платежной операции и получила выписку, где не было текущих платежей за последние сутки, хотя я их осуществляла неоднократно
хамское отношение сотрудников Белогорского отделения Генбанка к клиентам, не желание помочь и разобраться в сложившейся ситуации, не желание работать и поддерживать авторитет Генбанка.
Андрей
Всем привет! Расскажу, почему оформил дебетовую карту Моя карта Бонус от Генбанка. У нее есть все, что мне нужно от пластика: кэшбэк за покупки, начисление процента на остаток на счету, бесплатное СМС-информирование. Зарплата у меня выше 30 тысяч, так что платить комиссию за обслуживание не нужно. Оптимальный вариант карты для покупок в интернете и оффлайновых магазинах.
Ян
Добрый день! Поделюсь опытом использования дебетовой карты Моя карта Бонус за 2020 год. Оформил ее по рекомендации знакомого, который работает в этом банке. Продуктом доволен. Платежная система Мир постоянно обновляет акции в программе кэшбэка. Если сравнивать с предложениями Виза и Мастеркард, то получается намного выгодней. Советую, чтобы было удобнее следить за скидками, установить мобильное приложение Мир из Плеймаркета.
Виктория
Для меня главным преимуществом дебетовой карты Моя карта Бонус от Генбанка стало то, что ее можно оформить, не выезжая на материк. У платежной системы МИР есть свои недостатки, но и выгоды тоже, если правильно пользоваться. Рекомендую всем внимательно изучать условия акционных предложений не только от банка, но и от платежной системы — иногда на этом можно здорово сэкономить. Пользуюсь картой около полугода. За это время проблем не возникало, спорных моментов — тоже. В дальнейшем хотелось бы расширения перечня магазинов, которые участвуют в бонусной программе, пока для меня их маловато.
Ирина
У нас в Крыму выбор банков не так велик, поэтому приходится выбирать из того, что есть. Посоветовавшись со знакомыми, я решила оформить дебетовую карту Моя карта Бонус. Привлекло то, что у нее есть кэшбэк, плата за обслуживание небольшая, условия лояльные. Карту оформила в Севастополе. Регулярно использую предложения от платежной системы МИР, кэшбэк выходит порядка 2-3 тысяч рублей в месяц. Менять тарифный план пока не планирую, все устраивает.
Олег
Когда решил открыть карту, долго выбирал между дебетовой картой Моя карта Бонус и обычной от этого же банка. Остановился на бонусной, и пока не пожалел. Возможностей у этого тарифа больше, а если пользоваться с умом, то плата за обслуживание будет минимальной. Кэшбэк получаю в районе 1-2 тысяч — это если не выискивать предложения специально, а тратить средства как обычно. Думаю, если заняться вопросом вплотную, можно больше сэкономить. Служба поддержки на горячей линии всегда отвечает быстро и по делу.
Оксана
За время обслуживания заметила и положительные, и отрицательные стороны. Из хорошего: если пользоваться картой регулярно, то можно не платить за обслуживание. СМС можно подключить бесплатно, у большинства других банков эта услуга платная. Недостаток в том, что, если не пользуешься картой хотя бы месяц, комиссия за обслуживание все же снимается. Так что если у вас есть несколько карт, или вы планируете поездку в страны, где МИР не обслуживается, то придется платить.
Евгений
Хочу выразить свое мнение о дебетовой карте Моя карта. Решил оформить ее для заказа товаров в интернет-магазинах. В Южной Осетии выбор банков невелик, так что пришлось оформлять карту МИР. Я был приятно удивлен, когда узнал, что ей можно расплачиваться и за рубежом. Плата за обслуживание есть, но она минимальная. В целом всем доволен.
Виктор
И у меня такая карта. Завел ее, чтобы оплачивать покупки в интернете. В обычной жизни использую преимущественно наличку. Мне нравится, что не нужно платить за обслуживание первые 3 месяца и позже, если выполняешь условия банка (они несложные), СМСки приходят бесплатно, а на остаток средств насчитывают проценты. За время использования с мая 2020 года ощутимых недостатков не обнаружил. Обслуживание в отделениях и на горячей линии на высоте.
Илона
Дебетовая карта Моя карта от Генбанка у меня с января 2020 года. Использую ее для оплаты покупок в интернет-магазинах, онлайн-курсов и сервисов по подписке. Встречала мнение, что карты МИР имеют ограниченные возможности, так как их нельзя использовать за рубежом. На это отвечу: ими можно пользоваться и в Армении, и в Турции, и на Кипре. В отпуске и расплачивалась картой, и снимала наличные. Нужно только заранее проверить информацию перед выездом.
Яна
Мне нужна была карта для повседневных расчетов: оплаты покупок в интернете и розничных магазинах. Выбор пал на дебетовую карту Моя карта. Понравилось, что на остаток денег на счету начисляются проценты, при этом платить за обслуживание не нужно. Условия выполнить несложно: достаточно, например, тратить 8 тысяч рублей в месяц, что в наше время совсем немного. У этого же банка есть карта с бонусами, но требования к порядку использования строже. Я живу в небольшом городе, поэтому не всегда удается расплатиться по безналу, так что Моя карта мне подходит больше.
Елизавета
Почти все свои покупки провожу онлайн. Не вижу смысла бегать по магазинам и терять своё время тогда, когда фактически любую ведь тебе могут принести прямо под дверь. Кэшбек в 1% применяется без непонятных ограничений, поэтому после каждой покупки на карту всегда возвращается приятный бонус. Магазины-партнёры банка предлагают специальные скидки клиентам, и на этом тоже можно сэкономить. Супер карта для онлайн шоппинга.
Максим Серов
Хотелось завести себе универсальную карту: чтобы и проценты получать от остатка на счёте, и скидки, и кэшбек. Найти такую долго не получалось. То процент кэшбека мал, то акций никаких нет. В результате заказал себе «Мою Карту Бонус». Здесь есть всё что нужно для простого бытового пользования, никаких дополнительных условий и сложностей. Оформил – и пользуйся, проценты и скидки сами будут постепенно накапливаться.
Игорь П.
Искал дебетовую карту с возможностью получать процент от остатка, а не от специально отложенного депозита. Не хотелось надолго лишаться своих денег, особенно в такой неспокойный период. В результате остановился на этой карточке из-за ставки в 3% годовых на остаток на карте. Держу не менее 30 000 в месяц – это и для накоплений полезно, и обслуживание карты остаётся бесплатным. Сервис у компании на высоте, колл-центр квалифицированный.
Ольга
Карточку пыталась оформить онлайн. Позвонила на горячую линию, толком проконсультировать меня не смогли. Пришлось идти в отделение банка. Там всё прошло как надо, менеджеры были очень вежливы, но вот колл-центр меня разочаровал. Сама карта прекрасная, пользоваться удобно, выпускается на 3 года. Есть кэшбек, СМС приходят бесплатно, получаю дополнительные скидки от магазинов-друзей банка. Могу можем порекомендовать, как основную дебетовую.
Константин
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что банк скрывает настоящую стоимость обслуживания карты. Менеджер меня заверил, что всё бесплатно. Оформил – а в итоге оказалось, что платить не надо только первые 3 месяца, а потом 200 рублей. Есть, конечно, дополнительные условия, при выполнении которых будет бесплатно, но осадок неприятный остался. В остальном картой рад, особенно кэшбеком, он просто на высоте, и ставка стабильная.


Оставить отзыв или жалобу
(16 оценок, среднее: 4.38 из 5)
Вверх