Отзывы о дебетовых картах Генбанка

4.4 19 отзывов

На этой странице вы сможете изучить отзывы клиентов Генбанка перед тем, как сделать свой выбор и оформить дебетовую карту с самыми выгодными условиями. У нас на сайте только проверенная информация и мнение реальных людей. Поделитесь своим личным опытом по данному вопросу. Мы публикуем все отзывы своих посетителей.

4.4
На основании 19 отзывов

Оценки клиентов
10
8
0
0
Жалобы рассмотрено 0 из 1
1
Все отзывы продукта банка
Все отзывы продукта банка
Генбанк (Моя карта Бонус)
Генбанк (Моя Карта Привилегия)
Генбанк (Моя карта)
Сначала положительные
Сначала положительные
Сначала отрицательные
С ответом компании
4
Полина
Комментарий
Завела себе дебетовую карту Генбанка, так как у нас он на хорошем счету. Полгода уже пользуюсь, все вроде бы хорошо. Даже бонусы регулярно начисляют и кэшбек в размере 1% за все покупки. Еще какой-то процент каждый месяц капает на остаток от 100 тысяч рублей. Единственное, что неприятно удивило, так это платная смена кода. 30 рублей не деньги, но осадочек все-таки остался.
5
Оксана Меркулова
Комментарий
Я оформляла эту карту после того, как положила в этом банке средства на счет. Мне все равно нужна была дебетовка, а при условии наличия на счете 100 тысяч рублей, обслуживание становится бесплатным. Не могу сказать, что она как-то особенно хороша, хотя 5% возвращают за некоторые категории. Просто мне этот банк сам по себе нравится, я давно уже являюсь их клиентом, и карту решила взять с дополнительными преимуществами, раз уж все равно бесплатно.
4
Ринат
Комментарий
В целом бестолковая карта. И перевыпуск платный, и условия все время меняются, еще к тому же обслуживание 1000 в месяц. Если вы не собираетесь тратить по 50 тысяч, или держать на остатке 100 тысяч, то заводить эту «Привилегию» категорически не рекомендую. Но однажды все-таки мне вернули 3000 рублей за месяц бонусами, но там прям все звезды сошлись — и спорттоварами закупились семьей перед отпуском, и отель забронировали, и в развлечениях себе не отказывали. Так что свои 5% я тогда вернул, что было, конечно, очень приятно.
1
На рассмотрении
Алёна
Минусы
хамское отношение сотрудников Белогорского отделения Генбанка к клиентам, не желание помочь и разобраться в сложившейся ситуации, не желание работать и поддерживать авторитет Генбанка.
Комментарий
при оплате товара в интернет магазине у меня с карты Генбанка была дважды списана сумма более 30 тысяч рублей без моего подтверждения кода, присланного от Генбанка в смс сообщении. Я сразу позвонила на горячую линию Генбанка, где мне ответили,что данную операцию можно отменить в нашем Белогорском отделении. Приехав туда через 30 мин. сотрудники отделения мне отказали в этом, ссылаясь на незнание и не желание работать. Я при них снова позвонила на горячую линию, где мне снова подтвердили, что отменить операцию по карте они могут и должны сами и просили передать телефонную трубку сотруднику отделения.Я просила сотрудника взять трубку и поговорить с центральным офисом, но та в грубой форме проигнорировала мою просьбу. На мое требование дать мне выписку по карточному счету мне было отказано, пока по моему звонку не прибыли сотрудники полиции и в их присутствии я написала заявление о несанкционированной платежной операции и получила выписку, где не было текущих платежей за последние сутки, хотя я их осуществляла неоднократно
5
Андрей
Комментарий
Всем привет! Расскажу, почему оформил дебетовую карту Моя карта Бонус от Генбанка. У нее есть все, что мне нужно от пластика: кэшбэк за покупки, начисление процента на остаток на счету, бесплатное СМС-информирование. Зарплата у меня выше 30 тысяч, так что платить комиссию за обслуживание не нужно. Оптимальный вариант карты для покупок в интернете и оффлайновых магазинах.
5
Ян
Комментарий
Добрый день! Поделюсь опытом использования дебетовой карты Моя карта Бонус за 2020 год. Оформил ее по рекомендации знакомого, который работает в этом банке. Продуктом доволен. Платежная система Мир постоянно обновляет акции в программе кэшбэка. Если сравнивать с предложениями Виза и Мастеркард, то получается намного выгодней. Советую, чтобы было удобнее следить за скидками, установить мобильное приложение Мир из Плеймаркета.
4
Виктория
Комментарий
Для меня главным преимуществом дебетовой карты Моя карта Бонус от Генбанка стало то, что ее можно оформить, не выезжая на материк. У платежной системы МИР есть свои недостатки, но и выгоды тоже, если правильно пользоваться. Рекомендую всем внимательно изучать условия акционных предложений не только от банка, но и от платежной системы — иногда на этом можно здорово сэкономить. Пользуюсь картой около полугода. За это время проблем не возникало, спорных моментов — тоже. В дальнейшем хотелось бы расширения перечня магазинов, которые участвуют в бонусной программе, пока для меня их маловато.
5
Ирина
Комментарий
У нас в Крыму выбор банков не так велик, поэтому приходится выбирать из того, что есть. Посоветовавшись со знакомыми, я решила оформить дебетовую карту Моя карта Бонус. Привлекло то, что у нее есть кэшбэк, плата за обслуживание небольшая, условия лояльные. Карту оформила в Севастополе. Регулярно использую предложения от платежной системы МИР, кэшбэк выходит порядка 2-3 тысяч рублей в месяц. Менять тарифный план пока не планирую, все устраивает.
5
Олег
Комментарий
Когда решил открыть карту, долго выбирал между дебетовой картой Моя карта Бонус и обычной от этого же банка. Остановился на бонусной, и пока не пожалел. Возможностей у этого тарифа больше, а если пользоваться с умом, то плата за обслуживание будет минимальной. Кэшбэк получаю в районе 1-2 тысяч — это если не выискивать предложения специально, а тратить средства как обычно. Думаю, если заняться вопросом вплотную, можно больше сэкономить. Служба поддержки на горячей линии всегда отвечает быстро и по делу.
4
Оксана
Комментарий
За время обслуживания заметила и положительные, и отрицательные стороны. Из хорошего: если пользоваться картой регулярно, то можно не платить за обслуживание. СМС можно подключить бесплатно, у большинства других банков эта услуга платная. Недостаток в том, что, если не пользуешься картой хотя бы месяц, комиссия за обслуживание все же снимается. Так что если у вас есть несколько карт, или вы планируете поездку в страны, где МИР не обслуживается, то придется платить.
4
Евгений
Комментарий
Хочу выразить свое мнение о дебетовой карте Моя карта. Решил оформить ее для заказа товаров в интернет-магазинах. В Южной Осетии выбор банков невелик, так что пришлось оформлять карту МИР. Я был приятно удивлен, когда узнал, что ей можно расплачиваться и за рубежом. Плата за обслуживание есть, но она минимальная. В целом всем доволен.
5
Виктор
Комментарий
И у меня такая карта. Завел ее, чтобы оплачивать покупки в интернете. В обычной жизни использую преимущественно наличку. Мне нравится, что не нужно платить за обслуживание первые 3 месяца и позже, если выполняешь условия банка (они несложные), СМСки приходят бесплатно, а на остаток средств насчитывают проценты. За время использования с мая 2020 года ощутимых недостатков не обнаружил. Обслуживание в отделениях и на горячей линии на высоте.
5
Илона
Комментарий
Дебетовая карта Моя карта от Генбанка у меня с января 2020 года. Использую ее для оплаты покупок в интернет-магазинах, онлайн-курсов и сервисов по подписке. Встречала мнение, что карты МИР имеют ограниченные возможности, так как их нельзя использовать за рубежом. На это отвечу: ими можно пользоваться и в Армении, и в Турции, и на Кипре. В отпуске и расплачивалась картой, и снимала наличные. Нужно только заранее проверить информацию перед выездом.
4
Яна
Комментарий
Мне нужна была карта для повседневных расчетов: оплаты покупок в интернете и розничных магазинах. Выбор пал на дебетовую карту Моя карта. Понравилось, что на остаток денег на счету начисляются проценты, при этом платить за обслуживание не нужно. Условия выполнить несложно: достаточно, например, тратить 8 тысяч рублей в месяц, что в наше время совсем немного. У этого же банка есть карта с бонусами, но требования к порядку использования строже. Я живу в небольшом городе, поэтому не всегда удается расплатиться по безналу, так что Моя карта мне подходит больше.
5
Елизавета
Комментарий
Почти все свои покупки провожу онлайн. Не вижу смысла бегать по магазинам и терять своё время тогда, когда фактически любую ведь тебе могут принести прямо под дверь. Кэшбек в 1% применяется без непонятных ограничений, поэтому после каждой покупки на карту всегда возвращается приятный бонус. Магазины-партнёры банка предлагают специальные скидки клиентам, и на этом тоже можно сэкономить. Супер карта для онлайн шоппинга.
5
Максим Серов
Комментарий
Хотелось завести себе универсальную карту: чтобы и проценты получать от остатка на счёте, и скидки, и кэшбек. Найти такую долго не получалось. То процент кэшбека мал, то акций никаких нет. В результате заказал себе «Мою Карту Бонус». Здесь есть всё что нужно для простого бытового пользования, никаких дополнительных условий и сложностей. Оформил – и пользуйся, проценты и скидки сами будут постепенно накапливаться.
5
Игорь П.
Комментарий
Искал дебетовую карту с возможностью получать процент от остатка, а не от специально отложенного депозита. Не хотелось надолго лишаться своих денег, особенно в такой неспокойный период. В результате остановился на этой карточке из-за ставки в 3% годовых на остаток на карте. Держу не менее 30 000 в месяц – это и для накоплений полезно, и обслуживание карты остаётся бесплатным. Сервис у компании на высоте, колл-центр квалифицированный.
4
Ольга
Комментарий
Карточку пыталась оформить онлайн. Позвонила на горячую линию, толком проконсультировать меня не смогли. Пришлось идти в отделение банка. Там всё прошло как надо, менеджеры были очень вежливы, но вот колл-центр меня разочаровал. Сама карта прекрасная, пользоваться удобно, выпускается на 3 года. Есть кэшбек, СМС приходят бесплатно, получаю дополнительные скидки от магазинов-друзей банка. Могу можем порекомендовать, как основную дебетовую.
4
Константин
Комментарий
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что банк скрывает настоящую стоимость обслуживания карты. Менеджер меня заверил, что всё бесплатно. Оформил – а в итоге оказалось, что платить не надо только первые 3 месяца, а потом 200 рублей. Есть, конечно, дополнительные условия, при выполнении которых будет бесплатно, но осадок неприятный остался. В остальном картой рад, особенно кэшбеком, он просто на высоте, и ставка стабильная.
Напишите ваш отзыв
Для подачи жалобы поставьте одну звезду и опишите проблему в комментариях. Официальный представитель рассмотрит ее и пришлет вам ответ. Чтобы получить уведомление об ответе компании войдите в личный кабинет

Рейтинг сформирован на основании отзывов
19 оценок, среднее: 4.4 из 5
Оставьте отзыв, чтобы проголосовать