Отзывы об РКО в ГенБанке для ИП и ООО

На этой странице вы сможете изучить отзывы клиентов Генбанка перед тем, как сделать свой выбор и подать заявку на расчетно-кассовое обслуживание. У нас на сайте только проверенная информация и мнение реальных людей. Поделитесь своим личным опытом по данному вопросу. Мы публикуем все отзывы наших посетителей.

Все отзывы и жалобы на продукты

4 оценки (4 из 5)
Отзывы (3) Жалобы (1)

Статистика по жалобам

Решено 🙂 (0) Рассматривается 😒 (1)
Все отзывы и жалобы
виталий владимирович
Рассматривается
По информации арбитражного управляющего,который ведет дело о банкростве,Генбанк блокирует под различными предлогами снятие денег с моего счета арбитражным управляющим в деле моего банкротства,в результате чего арбитражный управляющий не может мне выплатить положенные законом деньги на лечение и прожиточный миниум.По информации которую мне предоставили юристы и арбитражный управляющий,Генбанк на все обращения не реагирует как нужно по закону чтобы снять деньг со счета.,тянет время,постоянно требует новые документы.Такие действия этого банка ставят под угрозу мою жизнь,так как у меня много неизлечимых заболеваний и мне постоянно необходимо дорогостоящее лечение. Есть решение Арбитражного суда о том что мне положены эти деньги,есть федеральный закон о банкротстве,который гарантирует должнику как минимум прожиточный минимум,но для Генбанка в Крыму законы не писаны,они живут по своим законам.Пока с этим банком идет мирное общение,ему пытаются доказать что нужно делать,,в надежде что они поймут что законы и решения суда обязательны для исполнения всеми субьектами РФ,в том числе и банками.В дальнейшем если мои права будут также нарушаться,будут задействованы все законные способы воздействия на Генбанк,в том числе компенсация морального ущерба,так как в это время пока Генбанк игнорирует законы и решения суда РФ у меня обострились болезни, а денег нет не лечение.Мне непонятны такие действия Генбанка.Это очень печально.
Жанна В.
Жанна В. Пользуюсь РКО, которое предлагает Генбанк, за 1500 рублей в месяц. Когда понадобилась текущая выписка, мне сделали в отделении банка все быстро и бесплатно. Так же зарегистрировалась в интернет банке –– эта опция стоит здесь 1400 рублей. Это мой первый РС, поэтому сравнивать с другими пока не могу, а мониторить другие предложения пока нет времени. Если найду более выгодные условия, или изменится ситуация, буду думать о переходе на другие тарифы.
Павел
Однажды куда-то делся платежный перевод, пришлось идти в банк. Сотрудница помогла разобраться в проблеме, и все нашлось, правда, за это пришлось заплатить 250 рублей. Так у меня появилась возможность оценить вежливое отношение к клиентам и профессионализм сотрудников банка. Отдельный респект за то, что банк на своем сайте всегда вывешивает расписание технических работ.
Кирилл
Открыл счет в Генбанке месяц назад. Заявку оставлял онлайн, подробности уточнял по горячей линии. Подписание документов, само собой происходило в офисе. Сразу же подключил ДБО, поэтому отправляю платежки по 25 рублей. От смс-информирования отказываться не стал, так как предпочитаю получать информацию о своих операциях моментально. Пока все работает корректно, если что-то не понятно, спрашиваю у сотрудников горячей линии. На данный момент все вопросы удавалось решать в режиме разговора.
Оставить отзыв или жалобу
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.