Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Клиенты Сбербанка смогут получить консультации по вопросам страхования через ассистента Салют

Сбербанк постоянно совершенствует удаленное обслуживание клиентов. Отныне пользователи смогут получить любую интересующую информацию, касающуюся страховых продуктов, с помощью виртуальных ассистентов Салют.

Данил Шкробов
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

Помощники способны ответить на десятки популярных вопросов. Достаточно озвучить запрос и Сбер, Афина или Джой расскажут все об актуальных программах, акциях, подберут оптимальный полис с учетом персональных потребностей клиента.

Кроме того, найти страховые продукты в мобильном приложении теперь стало гораздо проще. Все программы расположены в соответствующих разделах. Чтобы увидеть все предложения компании, достаточно кликнуть по значку ассистента в приложении и попросить его показать страховки Сбера.

Если самостоятельно определиться с программой сложно, можно попросить рекомендации у помощника. Голосовой ассистент подберет полис с нужными параметрами и расскажет об особенностях выбранного продукта.

Виртуальные помощники от Сбербанка регулярно совершенствуются. За счет этого клиент может быстро получать ответы на интересующие его вопросы, оформлять необходимые услуги и продукты.

Источник: Сбербанк