Кибербезопасность стала самой перспективной сферой для инвесторов в прошлом году
В прошлом году сфера безопасности сетевого пространства собрала наибольшее количество инвестиций за все время. Объем рынка М&А составляет более 77,5 млрд долларов и инвестиционными вкладами на сумму 29,6 млрд долларов.
Эта статья расскажет, как выглядит одна из самых перспективных инвестиционных сфер 2021 года сейчас:
Алгоритм прибыльных инвестиций
При этом 14 контрактов на внесение средств превышали 1 миллиард долларов за одну транзакцию, 83 инвестиционных договора оформили на 100 миллионов долларов. Более 100 крупных фирм вложили свои частные капиталы в сферу информационной безопасности. И все это только малая часть общих вложений различных инвесторов.
В октябре 2021 года сайт Crunchbase провел расчет годовых инвестиций в сферу интернет-безопасности. Полученная в результате цифра в 14 миллиардов долларов практически в два раза превысила прошлогодний показатель. Наиболее успешной и привлекательной для инвесторов компанией в этой сфере стала CrowdStrike Holdings. Рыночная стоимость организации сделала ее ведущей по количеству инвестиций в сфере защиты персональных данных конкретных пользователей. На втором месте располагается компания Fortinet с капитализацией в 55 миллиардов долларов, на третьем - Datadog с рыночной стоимостью в 50 миллиардов долларов.
Зачем вкладываться в кибербезопасность
По оценкам экспертов, поток инвестиций будет продолжаться и в 2022 году. Также активная разработка новых алгоритмов сетевой безопасности откроет другие инвестиционные направления, например, сферу комплексной защиты от сетевых угроз. Также привлекательность сферы для инвесторов обусловлена и иными обстоятельствами.
Одним из главных факторов является постоянное усовершенствование способов взлома пользователей. В запрещенных браузерах сейчас можно за крайне малую сумму купить программы для различных видов взлома. Именно поэтому большинство организаций стремятся вложиться в кибербезопасность в целях предотвращения потери данных и денежных средств, а также создают собственные способы защиты от хакеров и используют различные защитные ПО.
Помимо прямой полезности инструментов сетевой защиты, они повышают кредит доверия к компании у клиентов, так как организация, заботящаяся о защите своих и клиентских персональных данных, намного больше привлекает новых пользователей. Услуга или товар будут продаваться намного лучше, если конфиденциальная информацию пользователя будет защищена от кражи. Для создания такого имиджа, нужно следовать правилам и требованиям к компаниям в сети интернет – предельная открытость и честность, доступность информации об организации, надежность защиты частной информации.
Также правила цифровой защиты регламентируются GDPR – общими правилами по защите персональной информации пользователей. Существуют и другие нормативные акты, носящие более локальный характер и регулирующие правила защиты частных данных в определенных странах.