THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Ликвидация долговой ямы

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Autocall – помощник в работе коллекторов. Autocall – лучший инструмент для голосовых рассылок. Autocall поможет ликвидировать долговую яму.

По данным исследовательских агентств, объем выданных займов в последние несколько лет значительно вырос. Такая тенденция привела к тому, что работа коллекторских агентств стала более востребованной. Справиться с большим количеством запросов вручную зачастую не по силам, отмечают игроки рынка, поэтому оперативно ищут пути оптимизации процесса. Одним из способов решения проблемы стало внедрение инновационной услуги Autocall. О технологии работы сервиса нам рассказала Николаева Наталья, руководитель проекта SMSDirect компании-разработчика i-Free.

Наталья, ваша компания предлагает инновационный сервис для отечественного рынка, в частности, функционал которого отлично помогает справляться с работой коллекторам. Расскажите о нем подробнее.

Autocall — это по сути голосовая рассылка, удобный инструмент оповещения и коммуникации с клиентом. Она заменяет звонок, совершаемый оператором, автоматическим голосовым сообщением. Сообщение для клиента синтезируется в голосовое из заранее составленного шаблона. Оно может быть как общим, записанным предварительно голосовым файлом, так и персонализированным, созданным с использованием технологии синтеза речи TTS. Программа имеет удобный многофункциональный интерфейс, благодаря которому можно выбрать «голос» сообщения, загрузить базу данных с телефонами, адресами, суммами задолженностей, датами для составления индивидуальных голосовых посланий для каждого из абонентов.

Это не просто инструмент для решения конкретной задачи, а полноценный алгоритм оптимизации бизнес-процессов компании. Помимо минимизации участия оператора, Autocall  позволяет проводить гибкий анализ запущенного обзвона, а также актуализировать контакты в базе.

В чем состоит ее привлекательность для коллекторских агентств?

В работе коллекторов личное общение в клиентом имеет очень большое значение. При коммуникации с ним важно правильно наладить процесс общения, чтобы достичь желаемых результатов. Autocall выстраивает этот процесс эффективно и с наименьшими затратами, сведя к минимуму человеческий фактор.

Сервис полуавтоматизированный, это значит, что при поступлении звонка клиенту коллекторского агентства он может при необходимости переведен на живого оператора, чтобы получить подробную информацию или задать интересующий вопрос. Также после завершения разговора человек может связаться с компанией по тому же номеру телефона, с которого он получил звонок. Это позволяет сократить «расстояние» между  клиентом и компанией, сделать их диалог понятным и доступным для обеих сторон.

Еще одним неоспоримым преимуществом Autocall является его стоимость, которая значительно отличается от прайса, например, call-центров, где основную стоимость составляет работа оператора. При использовании нашего сервиса заказчик оплачивает только минуты голосового трафика. Цена минуты зависит от региона и типа связи – фиксированной или мобильной – получателя сообщения, что позволяет существенно сэкономить.

При рассылке мы используем наши линии (около 500), что позволяет одновременно дозваниваться большому количеству клиентов, при этом сохраняя свободными телефонные линии заказчика. Более того, сервис дает возможность указать точное время рассылки, особенно это актуально при работе с другими регионами России, которые находятся в различных часовых поясах. Таким образом, можно обезопасить себя от совершения прозвона в неурочное время.

У вас есть опыт работы в этой отрасли бизнеса? Есть ли какие-то особенности? Приведите примеры.

На данный момент мы в процессе  заключения нескольких соглашений. В России отношение к коллекторам неоднозначное. У многих по старинке со словом «коллектор» возникает ассоциация «двухметровый мужчина с дубинкой в руке». Это в корне неверно. Мы живем в цивилизованном мире, и методы работы с клиентами давно перешли на соответствующий уровень. Мы предлагаем удобный, качественный и доступный продукт, который уже доказал свою эффективность в других отраслях и не вызывает сомнений своей успешности в коллекторском бизнесе.

Какие есть «фишки» сервиса - его инновационные, уникальные характеристики? Этот сервис доступен широкому кругу клиентов или только крупным компаниям?

Сейчас многие прогрессивные компании стремятся к эффективной разработке и реализации CRM-стратегии. Наш Autocall идеально подходит для этого. Его, как и все инструменты SMSDirect, можно интегрировать в уже существующие системы CRM — как готовые, так и созданные внутри компании.

При этом управлять услугой можно отдельно от общих процессов, практически в ручном режиме. Интуитивно-понятный интерфейс и широкий диапазон настроек позволяет изучить процесс работы с системой в рекордно короткие сроки. Сочетание технологической новинки и просторы работы делают его доступным для малого и среднего бизнеса.

Какие планы на 2014?

Мобильные технологии развиваются очень стремительно. Мы, в свою очередь, стараемся следовать им и адаптируем под потребности бизнеса, чтобы коммуникация с клиентом происходила максимально эффективно и с прогнозируемой отдачей. По нашему опыту, использование голосовых сообщений в общении с клиентами на 15-20% увеличивает положительный результат по сравнению с той же традиционной смс-рассылкой. Учитывая  важное значение человеческой составляющей в коллекторском бизнесе, мы уверены, что Autocall займет прочные позиции в этой сфере.

Информация была полезна?
19 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie