Инструменты меняются и ставки растут

Информация обновлена: 04.09.2020

8 апреля в рамках практической конференции «Маркетинг финансовых услуг» банки и МФО научатся работать с лояльностью клиентов.

Почему клиент приходит повторно и как на это влиять? Как повысить верность бренду? Как побе-дить в условиях агрессивной борьбы за доверие? Как удержать клиента, когда прежние способы не работают? Как эффективно управлять лояльностью и есть ли новые инструменты? Как органи-зовать обратную связь с потребителем? Клиентские коммуникации – 365/24?

Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на сессии «Битва за лояльность: ставки растут, инструменты меняются», которая пройдет с 14:30 до 16:30.

Спикеры-практики из Промсвязьбанка, Банк24.ру, «АИЖК», Mercu.ru, Serviceman, RCB&B, Aromaco поделятся своим опытом в использовании технологий кросс-продаж, опросов клиентов, mystery shopping, нейромаркетинга, аромамаркетинга и успехами построения уникальных клиентских сервисов. Наши спикеры расскажут, как удержать своего клиента!

Дополнительные вопросы для дискуссии:

  •  Работа с возражениями и недовольными клиентами – как вывести на позитив?
  • Управление репутацией – 10 основных рецептов
  • PR и провокации в маркетинге
  • Нестандартный маркетинг
  • Ценовая конкуренция больше не работает: как действовать и чем завлекать?

Модератором сессии выступит Светлана Васильевна Карпова, зав. кафедрой «Маркетинг и логистика» Финансового университета при Правительстве РФ, Член Гильдии маркетогов. Спешите зарегистрироваться на мероприятие! Контакты Оргкомитета конференции «Маркетинг финансовых услуг»:

  • Тел: 8(800) 505-105-4
  • Email: event@fin-people.ru
  • Email: market-finance@mail.ru  
(20 оценок, среднее: 4.0 из 5)
Оставить комментарий