Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в феврале 2024 года

ВсеЗаймыОнлайн отобрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и разобрали, как изменилась их посещаемость за февраль 2024 года. В этой статье рассказываем о результатах нашего исследования.

Юрий Муранов
Главный редактор

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за месяц Процент изменения посещаемости
1 Займер 2 621 000 -345 190 -13,17%
2 Вебзайм 2 266 333 -15 667 -0,69%
3 МаниМен 2 149 000 -323 000 -15,03%
4 еКапуста 2 064 000 268 000 +12,98%
5 Займиго 1 915 100 -784 900 -40,98%
6 Вэббанкир 1 762 000 -597 000 -33,88%
7 Лайм-Займ 1 518 000 -133 000 -8,76%
8 До зарплаты 1 464 000 138 000 +9,43%
9 Ван Клик Мани 1 188 000 123 000 +10,35%
10 Быстроденьги 964 600 230 500 +23,90%
11 Деньги сразу 880 500 68 200 +7,75%
12 Джой Мани 874 500 -3 600 -0,41%
13 Кредит Плюс 702 200 56 500 +8,05%
14 ГринМани 655 200 -169 900 -25,93%
15 Срочноденьги 566 400 -119 800 -21,15%
16 Отличные наличные 550 100 122 500 +22,27%
17 Вива Деньги 536 100 -57 700 -10,76%
18 МигКредит 522 800 -209 300 -40,03%
19 Езаем 522 400 55 300 +10,59%
20 Бустра 483 300 -97 000 -20,07%
21 Центрофинанс 460 510 -3 290 -0,71%
22 Кредиттер 455 100 28 500 +6,26%
23 Монеза 439 000 -100 -0,02%
24 Макс Кредит 428 600 -5 400 -1,26%
25 Пай Пс 425 200 -71 000 -16,70%

Первые и последние места

Первые места в рейтинге заняли Займер, Вебзайм, МаниМен и еКапуста. Эти компании пользовались наибольшим спросом у заемщиков. Займиго среди лидеров удержаться не смог из-за просадки посещаемости. 

В феврале из рейтинга ушла Деньга, сайт которой продолжал терять посетителей. Ее место занял Кредиттер. Он находится в конце топа вместе с Монезой, Макс Кредитом и Пай Пс.

Изменения в рейтинге

Позиции большинства МФО в рейтинге двигались активно. Среди компаний, поднявшихся в топе, выделяются Отличные наличные, сместившиеся с 25 места на 16. Также с 5 места на 2 переместился Вебзайм, а с 13 места на 10Быстроденьги.

Сильнее всего упали позиции у Пай Псс 20 места на 25. Заметно просели в топе МигКредит (с 14 места на 18) и ГринМани (с 11 места на 14). Свои места сохранили Займер, МаниМен, Лайм, До зарплаты, Ван Клик Мани, Срочноденьги, Монеза и Макс Кредит.

Динамика посещаемости сайтов

Посещаемость микрофинансовых сайтов в феврале преимущественно падала. МФО ограничивают выдачи займов новым клиентам, а у заемщиков снижается спрос на микрокредиты. Также стоит учитывать отзыв лицензии у Киви Банка. Заемщики, которые получали или возвращали деньги с помощью кошельков QIWI или переводов Contact, могли сталкиваться с проблемами при пользовании займами.

Среди компаний в рейтинге наиболее активный рост посещаемости показывали Быстроденьгина 23,9%. Кроме них, увеличивалось число посетителей у Отличных наличных (на 22,27%). В то же время на 40,98% упала посещаемость у Займиго.

Методология

Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).

Мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.

На основании этого мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.