Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в мае 2023 года

ВсеЗаймыОнлайн выбрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и проследили, как изменилась их посещаемость за май 2023 года. В этой статье рассказываем о результатах нашего исследования.

Юрий Муранов
Главный редактор

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании, и как сильно поменялись условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за месяц Процент изменения посещаемости
1 Займер 2860000 28000 0,98%
2 еКапуста 2409000 474000 19,68%
3 МаниМен 1956000 262000 13,39%
4 Лайм-Займ 1612000 -563000 -34,93%
5 ВебЗайм 1592000 37000 2,32%
6 Веббанкир 1402000 -210000 -14,98%
7 МигКредит 1267000 83000 6,55%
8 До зарплаты 1232000 -98000 -7,95%
9 Джой Мани 1110000 -226000 -20,36%
10 Займиго 1083000 141800 13,09%
11 Быстроденьги 961000 32400 3,37%
12 Займ-экспресс 831200 105700 12,72%
13 Ван Клик Мани 769900 59800 7,77%
14 Деньги сразу 728700 -67700 -9,29%
15 Вивус 694900 269600 38,80%
16 Пай Пс 536600 122600 22,85%
17 Вива Деньги 452200 -41200 -9,11%
18 Кредит Плюс 440800 -116300 -26,38%
19 ЕЗаем 438900 127600 29,07%
20 ДоброЗайм 433500 -7900 -1,82%
21 Макс Кредит 414700 40600 9,79%
22 Монеза 414500 99400 23,98%
23 Срочноденьги 341200 129000 37,81%
24 ГринМани 327100 -16700 -5,11%
25 Отличные наличные 321300 -5100 -1,59%

Первые и последние места

Лидерами топа в мае снова стали Займер, еКапуста, МаниМен и Лайм-Займ. Эти МФО пользовались наибольшим спросом у заемщиков. Несмотря на заметную просадку посещаемости, Лайм-Займ все еще удерживается в топе. К лидерам постепенно приближается ВебЗайм.

К концу месяца рейтинг покинула Деньга. Ее место заняли Срочноденьги, начавшие активно привлекать клиентов. Они расположились в конце рейтинга вместе с Монезой, ГринМани и Отличными наличными.

Изменения в рейтинге

Несмотря на колебания посещаемости, заметных сдвигов позиций в течение мая было немного. Среди поднявшихся в рейтинге компаний выделяется Езаем, переместившийся с 25 места на 19. Рост показали Вивус (с 18 места на 15) и МигКредит (с 9 места на 7).

Среди потерявших свои позиции МФО выделяются Отличные наличные (с 22 места на 25), ДоброЗайм (с 17 места на 20) и Кредит Плюс (с 15 места на 18). Сохранить свои места смогли только Займер, До зарплаты, Займиго и Быстроденьги.

Динамика посещаемости сайтов

Если у банков в мае посещаемость сайтов преимущественно падала, то у МФО, напротив, наблюдался рост. Компании проводили акции и пересматривали свои условия, что привлекало и новых, и действующих клиентов. Несмотря на общее падение спроса на займы, многие компании продолжают наращивать посещаемость сайтов.

Наиболее сильный рост показал Вивус. У него посещаемость поднялась на 37,81%. Активно привлекали посетителей Срочноденьги и Езаем — показатель вырос на 37,81% и 29,07% соответственно. При этом на 34,93% упала посещаемость у Лайм-Займа.

Методология

Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, чьи продукты есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).

Мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.

На основании этого мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов. Это помогло определить причины роста или спада посещаемости.