Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в сентябре 2021 года

ВсеЗаймыОнлайн рассмотрели посещаемость сайтов представленных на нашем сервисе микрофинансовых организаций. Мы выбрали 25 самых популярных сайтов МФК и МКК, и изучили динамику их посещаемости за сентябрь 2021 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с итогами нашего исследования

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может много сказать о ней. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это может говорить о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения посещаемости сайта помогут понять, насколько востребованы стали услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за квартал Процент изменения посещаемости
1 еКапуста 1430000 -219000 15,31%
2 Займер 1173000 -178000 15,17%
3 Мани Мен 1078000 -243000 22,54%
4 Веб-Займ 748800 -134600 17,98%
5 До зарплаты 654600 -287900 43,98%
6 Веббанкир 577300 -131400 22,76%
7 Вива Деньги 441400 -47900 10,85%
8 Кредит Плюс 408200 -300500 73,62%
9 Лайм Займ 407800 -68300 16,75%
10 Быстроденьги 405200 -677800 167,28%
11 Микроклад 339100 -60000 17,69%
12 МигКредит 329800 6300 1,91%
13 Ван Клик Мани 298800 -45700 15,29%
14 Е Заем 295100 -87000 29,48%
15 Вивус 275700 -94700 34,35%
16 Отличные наличные 209500 183400 87,54%
17 Займ-экспресс 197100 34400 17,45%
18 Займиго 188700 -21500 11,39%
19 Центрофинанс 184700 -80000 43,31%
20 ДоброЗайм 169500 -32500 19,17%
21 Монеза 168200 -89000 52,91%
22 Пэй Пс 166600 -19200 11,52%
23 Макс Кредит 130900 -51300 39,19%
24 Деньга 124200 -111100 89,45%
25 Джой Мани 118100 -16500 13,97%

Первые и последние места

На первых местах в рейтинге находятся еКапуста, Займер и Мани Мен. К ним снова вернулся Веб-Займ, расположившийся на четвертом месте. Другие крупные МФО продолжили терять позиции.

На последних местах находятся Pay P.S, Макс Кредит, Деньга и Джой Мани. Из рейтинга снова ушли Кредиттер и Грин Мани, заметно теряющие популярность. Вместо них вернулись Отличные наличные и Джой Мани.

Изменение положений в рейтинге

Движение позиций микрофинансовых компаний в рейтинге продолжается. Сильнее всего поднялся Займ-Экспресс (с 24 места на 17). Помимо него, выросли МигКредит (с 15 места на 12) и Веб-Займ (с 6 места на 4).

Сильнее всего упали позиции у Быстроденег (с 4 места на 10), Деньги (с 18 места на 24) и Монезы (с 17 места на 21). Кроме трех лидеров, сохранили свои места Кредит Плюс, Микроклад и ДоброЗайм.

Динамика посещаемости сайтов

Начавшееся в августе падение посещаемости сайтов микрофинансовых организаций продолжается. Вероятно, люди неохотно обращаются за заемными средствами на фоне приближающейся четвертой волны коронавируса. Кроме того, наблюдается общее падение спроса на займы до зарплаты - более востребованными становятся долгосрочные предложения..

Заметный рост - на 87,54% - показывают Отличные наличные. Кроме них, посещаемость росла только у МигКредита (на 1,91%). Сильнее всего - на 167,28% - упали Быстроденьги. Понять причину такого сильного падения сложно - серьезных проблем у МФК не было, а сама компания активно привлекала заемщиков.

Методология

В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также с сайтами в зоне .рф (большинство сервисов распознает их неправильно). Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за текущий и предыдущий месяцы.

На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов - это помогает определить причину роста или спада посещаемости.