Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Рост показателей малого бизнеса выявил Московский кредитный банк

Эксперты Московского кредитного банка изучили предпринимательскую активность корпоративных клиентов в период с января по июнь текущего года. Наблюдается положительная динамика по основным показателям

Данил Шкробов
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

Московский кредитный банк исследовал бизнес-активность среди клиентов, являющихся юридическими лицами, в первом полугодии. Кредитная организация выявила увеличение индикаторов по направлениям работы малого и микробизнеса.

Численность активных пользователей интернет-банка для бизнесменов «Ваш Банк Онлайн» в течение первой половины года увеличилась на 8%. С помощью данного сервиса можно управлять счетами, продуктами банка, а также иными услугами из любой точки мира с помощью телефона и компьютера.

Число организаций, заключивших договор на эквайринг, за первые шесть месяцев увеличилось на 4%. Кредитная организация предлагает предпринимателям перечень востребованных услуг для приема оплаты посредством банковских карт по доступным ставкам. По условиям специальной акции в торговом эквайринге они начинаются от 0,4%, а в интернет-эквайринге — от 2,2%.

Количество владельцев бизнес-карт МКБ за первое полугодие текущего года возросло на 18%, а увеличение с 30 июня прошлого года по 30 июня нынешнего года составило более 40%. Аналитические сведения по зарплатным клиентам кредитной организации также показали благоприятную динамику. Увеличение за январь-июнь текущего года достигло 13%.

МКБ также отметил увеличение базы клиентов в основных регионах присутствия. В нынешнем году число бизнесменов, которые используют корпоративные решения МКБ, в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани возросло примерно на 30%.

Руководство МКБ отметило, что несмотря на эпоху COVID-19 в Росси и мире, местный бизнес показывает благоприятную динамику в текущем году. Банки стараются поддерживать данный курс приемлемыми тарифами по популярным продуктам и сервисам.

Предприниматели адаптируются к новой реальности и обращаются в кредитную организацию по вопросам развития бизнес-деятельности, а не по ее сокращению.