Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Клиенты Пэй Пс могут связаться со специалистами службы поддержки пользователей по телефону горячей линии 8 (800) 555-24-35. Адрес электронной почты для обращений по общим вопросам — support@payps.ru.

Служба поддержки

Телефон 8 800 555-24-35
Официальный сайт payps.ru
Время работы 08:00-21:00
Головной офис 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 1, стр. 12, этаж 10, пом. LVI, ком. 2-7

Реквизиты

Наименование организации ООО МФК «Займ Онлайн»
ИНН 7703769314
ОГРН 1127746428171
КПП 770301001
Регистрационный номер 2120177001838
Руководитель Соловьев Юрий Николаевич
Юридический адрес 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 1, стр. 12, этаж 10, пом. LVI, ком. 2-7

Контакты Пэй Пс

Операторы горячей линии ООО МФК «Займ Онлайн» (Пэй Пс) работают круглосуточно. Вы можете обратиться с запросом в будни, выходные и праздничные дни. Звонок по телефону контактного центра 8 (800) 555-24-35 бесплатный. Номер для клиентов из Москвы и Московской области — 8 (499) 703-38-52.

Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии

Операторы службы поддержки помогают оформить и погасить займы в Пэй Пс. Клиенты смогут получить ответы на такие вопросы:

  • Требования компании к заемщикам
  • Список документов для получения микрозайма
  • Условия по ставкам, срокам и кредитному лимиту на дату обращения
  • Пролонгация или досрочное погашение займа
  • Платные опции и отказ от них
  • Штрафы, предусмотренные за просрочку платежа по графику

Менеджеры техподдержки помогут восстановить доступ к личному кабинету, проконсультируют по нюансам использования сервиса микрозаймов. Техподдержка уточнит статус заявки и график погашения, сообщит о размере задолженности и о начисленных процентах. А еще можно пожаловаться на качество услуг МФО или оставить отзыв по телефону.

Ответы на популярные вопросы размещены в разделе «Инфо» — «Частые вопросы». Чтобы перейти в него, нужно нажать на значок вопросительного знака рядом с кнопкой входа в личный кабинет в правом верхнем углу главной страницы сайта компании. Перед звонком на горячую линию ознакомьтесь с информацией, представленной в этом разделе.

На какие вопросы служба поддержки ответить не может

Сотрудники МФК консультируют клиентов по услугам онлайн-сервиса payps.ru. Операторы кол-центра не предоставляют информацию о работе сторонних банков и микрофинансовых организаций, не разглашают личные и контактные данные клиентов. А еще специалисты не сообщают о причинах отказа в выдаче займа и о том, как работает система скоринга в МФО, поскольку это конфиденциальная информация.

Другие способы связи со службой поддержки Пэй Пс

Клиенты МФК могут обратиться в контактный центр Пэй Пс, заказать обратный звонок, связаться с операторами в чате поддержки и в форме обратной связи на сайте. Еще можно написать письмо и отправить на адрес электронной почты support@payps.ru. Кроме того, клиентам доступно приложение для iOS и Android.

Обратный звонок

Форма заказа звонка находится правом верхнем углу сайта payps.ru. Чтобы воспользоваться опцией, следуйте инструкции:

  1. Нажмите на значок вопроса рядом с входом в личный кабинет
  2. Выберите опцию «Заказать обратный звонок»
  3. Введите номер телефона
  4. Укажите тему обращения
  5. Нажмите «Отправить»

Дождитесь звонка от оператора контактного центра.

Форма обратной связи

Отправить жалобу или претензию можно в форме на сайте МФК. Для этого следуйте инструкции:

  1. Перейдите в раздел «Инфо» — «Частые вопросы», нажав на значок вопроса рядом с кнопкой входа в личный кабинет
  2. Кликните по ссылке «Форма обратной связи»
  3. Введите номер телефона
  4. Укажите тему обращения и подробно опишите проблему
  5. Отправьте запрос на рассмотрение

Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Онлайн-чат

Чат поддержки расположен в разделе «Инфо» — «Частые вопросы». Кликните по ссылке «Онлайн-чат» и задайте интересующий вопрос.

Консультация по элeктpoнной почте

Отправить письмо в службу поддержки Пэй Пс можно по адресу электронной почты support@payps.ru. В письме опишите проблему или задайте вопрос, прикрепите сканы документов, если необходимо. Срок рассмотрения заявок — 1–3 рабочих дня.

Мобильное приложение Пэй Пс

Ссылки для скачивания приложения в App Store и Google Play размещены на официальном сайте МФК.

Пользователям приложения Пэй Пс доступны такие возможности:

  • Оформление займа на личную карту МИР, Visa или Mastercard
  • Оплата и продление срока займа
  • Общение со специалистами в онлайн-чате
  • Доступ к информации о микрозаймах
  • Акции и спецпредложения для клиентов МФО

Вопросы

Как вернуть средства, списанные с карты?

Напишите письмо в службу поддержки на адрес электронной почты support@payps.ru. Подробно опишите проблему, укажите контактные данные, приложите сканы документов в качестве основания для компенсации. Дождитесь ответа.

Как досрочно погасить микрозайм?

Погасить займ можно в личном кабинете или на странице сайта payps.ru/payoff по номеру договора без авторизации. Чтобы узнать о сумме досрочного погашения, вы можете заказать обратный звонок на сайте. Затем перейдите в раздел «Погасить», выберите подходящий способ оплаты и следуйте инструкции на экране. Убедитесь, что займ погашен полностью. 

Как происходит продление микрозайма?

Возможность пролонгации зависит от тарифа, который выбрал клиент. Услуга предоставляется бесплатно. Узнать об условиях обслуживания можно в личном кабинете, по телефону 8 (800) 555-24-35 или после отправки запроса на support@payps.ru. Нужно будет оплатить проценты за фактический период пользования займом.

Как проехать

Отделение головного офиса
127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 1, стр. 12, этаж 10, пом. LVI, ком. 2-7
Похожие компании
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 35 дней
Одобрение
Высокое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 31 дня
Одобрение
Среднее
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 31 дня
Одобрение
Высокое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 31 дня
Одобрение
Среднее
Рейтинг сформирован на основе отзывов
117 отзывов, среднее: 3.7 из 5