Клиенты Пэй Пс могут связаться со специалистами службы поддержки пользователей по телефону горячей линии 8 (800) 555-24-35. Адрес электронной почты для обращений по общим вопросам — support@payps.ru.
Служба поддержки
Реквизиты
Контакты Пэй Пс
Операторы горячей линии ООО МФК «Займ Онлайн» (Пэй Пс) работают круглосуточно. Вы можете обратиться с запросом в будни, выходные и праздничные дни. Звонок по телефону контактного центра 8 (800) 555-24-35 бесплатный. Номер для клиентов из Москвы и Московской области — 8 (499) 703-38-52.
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии
Операторы службы поддержки помогают оформить и погасить займы в Пэй Пс. Клиенты смогут получить ответы на такие вопросы:
- Требования компании к заемщикам
- Список документов для получения микрозайма
- Условия по ставкам, срокам и кредитному лимиту на дату обращения
- Пролонгация или досрочное погашение займа
- Платные опции и отказ от них
- Штрафы, предусмотренные за просрочку платежа по графику
Менеджеры техподдержки помогут восстановить доступ к личному кабинету, проконсультируют по нюансам использования сервиса микрозаймов. Техподдержка уточнит статус заявки и график погашения, сообщит о размере задолженности и о начисленных процентах. А еще можно пожаловаться на качество услуг МФО или оставить отзыв по телефону.
Ответы на популярные вопросы размещены в разделе «Инфо» — «Частые вопросы». Чтобы перейти в него, нужно нажать на значок вопросительного знака рядом с кнопкой входа в личный кабинет в правом верхнем углу главной страницы сайта компании. Перед звонком на горячую линию ознакомьтесь с информацией, представленной в этом разделе.
На какие вопросы служба поддержки ответить не может
Сотрудники МФК консультируют клиентов по услугам онлайн-сервиса payps.ru. Операторы кол-центра не предоставляют информацию о работе сторонних банков и микрофинансовых организаций, не разглашают личные и контактные данные клиентов. А еще специалисты не сообщают о причинах отказа в выдаче займа и о том, как работает система скоринга в МФО, поскольку это конфиденциальная информация.
Другие способы связи со службой поддержки Пэй Пс
Клиенты МФК могут обратиться в контактный центр Пэй Пс, заказать обратный звонок, связаться с операторами в чате поддержки и в форме обратной связи на сайте. Еще можно написать письмо и отправить на адрес электронной почты support@payps.ru. Кроме того, клиентам доступно приложение для iOS и Android.
Обратный звонок
Форма заказа звонка находится правом верхнем углу сайта payps.ru. Чтобы воспользоваться опцией, следуйте инструкции:
- Нажмите на значок вопроса рядом с входом в личный кабинет
- Выберите опцию «Заказать обратный звонок»
- Введите номер телефона
- Укажите тему обращения
- Нажмите «Отправить»
Дождитесь звонка от оператора контактного центра.
Форма обратной связи
Отправить жалобу или претензию можно в форме на сайте МФК. Для этого следуйте инструкции:
- Перейдите в раздел «Инфо» — «Частые вопросы», нажав на значок вопроса рядом с кнопкой входа в личный кабинет
- Кликните по ссылке «Форма обратной связи»
- Введите номер телефона
- Укажите тему обращения и подробно опишите проблему
- Отправьте запрос на рассмотрение
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Онлайн-чат
Чат поддержки расположен в разделе «Инфо» — «Частые вопросы». Кликните по ссылке «Онлайн-чат» и задайте интересующий вопрос.
Консультация по элeктpoнной почте
Отправить письмо в службу поддержки Пэй Пс можно по адресу электронной почты support@payps.ru. В письме опишите проблему или задайте вопрос, прикрепите сканы документов, если необходимо. Срок рассмотрения заявок — 1–3 рабочих дня.
Мобильное приложение Пэй Пс
Ссылки для скачивания приложения в App Store и Google Play размещены на официальном сайте МФК.
Пользователям приложения Пэй Пс доступны такие возможности:
- Оформление займа на личную карту МИР, Visa или Mastercard
- Оплата и продление срока займа
- Общение со специалистами в онлайн-чате
- Доступ к информации о микрозаймах
- Акции и спецпредложения для клиентов МФО
Вопросы
Как вернуть средства, списанные с карты?
Напишите письмо в службу поддержки на адрес электронной почты support@payps.ru. Подробно опишите проблему, укажите контактные данные, приложите сканы документов в качестве основания для компенсации. Дождитесь ответа.
Как досрочно погасить микрозайм?
Погасить займ можно в личном кабинете или на странице сайта payps.ru/payoff по номеру договора без авторизации. Чтобы узнать о сумме досрочного погашения, вы можете заказать обратный звонок на сайте. Затем перейдите в раздел «Погасить», выберите подходящий способ оплаты и следуйте инструкции на экране. Убедитесь, что займ погашен полностью.
Как происходит продление микрозайма?
Возможность пролонгации зависит от тарифа, который выбрал клиент. Услуга предоставляется бесплатно. Узнать об условиях обслуживания можно в личном кабинете, по телефону 8 (800) 555-24-35 или после отправки запроса на support@payps.ru. Нужно будет оплатить проценты за фактический период пользования займом.