Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас
СПБ — сервис, который позволяет физическим лицам осуществлять мгновенные переводы по номеру телефона в банки — участники СБП. Чтобы перевести деньги, достаточно знать только номер телефона получателя, номер карты и ФИО не требуются. Зачисление средств на счет в банке — участнике СБП осуществляется моментально даже в выходные и праздничные дни.
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Как подключить и настроить СБП в Банке Оренбург

Для отправки средств на карту по номеру телефона в сторонние банки нужно настроить функцию СБП, а для получения денег от отправителя — установить Банк Оренбург по умолчанию для приема переводов. Произвести данные настройки можно в интернет-банке с ПК либо ноутбука или в мобильном приложении Банка Оренбург со смартфона (планшета).

Как подключить СБП в мобильном приложении
  1. Скачать приложение из App Store или Google Play
  2. Авторизоваться в мобильном банке при помощи логина и пароля, полученных в Банке Оренбург, либо пройти процедуру регистрации в режиме онлайн (только при наличии действующего счета или вклада)
  3. Щелкнуть по значку в виде трех линий, расположенному в левом верхнем углу экрана
  4. Перейти в раздел «Настройки» — «Платежи и переводы» — «Система быстрых платежей»
  5. Активировать тумблер напротив опции отправки переводов по номеру телефона и установить Банк Оренбург основным для получения средств по СБП (опционально)
  6. Сохранить внесенные изменения
Как подключить СБП в личном кабинете
  1. Перейти на официальный сайт банка в раздел «Онлайн-банк», расположенный в правом верхнем углу экрана, слева от раздела «Карта сайта»
  2. Войти в интернет-банк, нажав на кнопку «Для частных лиц»
  3. Ввести логин и пароль от учетной записи (предоставляется в банке при заключении договора ДБО)
  4. Перейти в раздел «Настройки» — «Платежи и переводы» — «Система быстрых платежей»
  5. Настроить возможность приема и отправки денег по номеру телефона на счет Банка Оренбург и установить данный банк основным для получения переводов в рамках СБП (опционально)
  6. Сохранить внесенные изменения

Онлайн-переводы и платежи

Чтобы начать отправлять и получать средства в рамках СБП, а также оплачивать товары и услуги по QR-кодам в Банке Оренбург, необходимо подключить систему интернет-банкинга в банкомате (при наличии договора ДБО) или в отделении банка.

Как подключить интернет-банк
  1. Нужно иметь счет или вклад в Банке Оренбург и мобильный телефон (финансовый номер нужен для входа в систему)
  2. Ознакомиться с правилами обслуживания в системе
  3. Заполнить заявление на подключение
  4. Получить в банке логин и пароль для входа в сервис

После выполнения вышеназванных пунктов на финансовый номер пользователя придет SMS с временным паролем для авторизации в интернет-банке. Войдя в систему, пользователь получит полный доступ к интернет-банку. Логин и пароль также можно использовать в мобильном приложении.

Как зарегистрироваться в приложении банка
  1. Перейти по ссылке «Забыли логин или пароль»
  2. Выбрать опцию «Регистрация»
  3. Ввести последние 4 цифры карты, ФИО, финансовый номер и нажать на кнопку «Далее»
  4. Придумать логин и нажать на кнопку «Получить пароль»
  5. Ввести разовый шестизначный пароль, полученный в SMS
  6. Ввести восьмизначный временный пароль, также полученный в SMS, который можно использовать для входа в систему интернет-банкинга
  7. Временный пароль необходимо сразу же сменить
  8. Задать код доступа для быстрого входа в мобильное приложение или настроить разблокировку по Touch ID
  9. Сервис автоматически отправит SMS-пароль для подтверждения регистрации мобильного устройства
  10. Ввести пароль в соответствующее поле, чтобы разрешить авторизацию в системе с выбранного устройства
Обратите внимание! Пользователям, которые ранее не осуществляли вход в интернет-банк с компьютера и не изменили временный пароль на постоянный, при первом входе в приложение потребуется изменить первоначальный пароль.

Чтобы изменить условия договора, необходимо подать в Банк Оренбург заявление на изменение. Клиент имеет возможность:

  • Добавить или удалить счет для управления в интернет-банке
  • Выбрать или изменить способ информирования об онлайн-операциях
  • Сменить финансовый номер телефона, на который поступают SMS с разовыми паролями
  • Изменить режим доступа к системе
  • Приостановить или возобновить обслуживание
  • Расторгнуть договор на дистанционное банковское обслуживание

Подключение к системе интернет-банкинга и обслуживание пользователя осуществляются в соответствии с тарифами банка. Необходимо учитывать, что при оплате услуг может взиматься комиссия третьих лиц.

Осуществлять банковские операции можно в интерфейсе мобильных устройств в приложении Банка Оренбург, которое доступно в магазине Google Play и в каталоге App Store.

После регистрации в мобильном приложении Банка Оренбург пользователь будет получать push-уведомления о совершенных операциях, которые передаются по защищенному интернет-каналу и обладают высокой степенью безопасности. Push-уведомления не зависят от мобильных операторов. 

В мобильном приложении можно изменить способ доставки уведомлений (push-уведомления или SMS) в меню «Настройки». После изменения типа уведомлений сообщения и разовые пароли будут приходить по выбранному каналу связи. Переключение между каналами уведомлений можно выполнять без ограничений. В «Настройках» также можно изменить активное устройство.

Как привязать карту

Привязка к сервисам бесконтактной оплаты в данный момент недоступна. Для бесконтактной оплаты в РФ можно использовать карту МИР. Для смартфонов на базе Android Google Pay необходимо установить МИР Pay. Владельцам iPhone добавление новых карт МИР в Apple Pay не доступно.
Как подключить карту к Mir Pay
  1. Установить приложение Mir Pay из Google Play на смартфон с NFC-модулем
  2. Авторизоваться в приложении, используя свою учетную запись Google
  3. Привязать и активировать карту, следуя подсказкам на экране

Для оплаты покупки достаточно разблокировать смартфон и поднести устройство к POS-терминалу, не заходя в приложение Mir Pay

Как привязать карту к Apple Pay
  1. Открыть приложение Wallet на iPhone
  2. Нажать на значок «+», расположенный в правом верхнем углу экрана
  3. Отсканировать карту при помощи камеры смартфона или ввести реквизиты вручную
  4. Принять условия использования сервиса и подтвердить привязку карты путем ввода одноразового SMS-пароля, который поступит на финансовый номер держателя
Как привязать карту к смарт-часам Apple Watch
  1. Открыть приложение Wallet на Apple Watch
  2. Прокрутить вниз экрана и выбрать опцию «Добавить карту»
  3. Выбрать опцию «Дебетовая или кредитная карта» (новая карта) или «Предыдущая карточка» (добавленная в Wallet ранее) и коснуться кнопки «Продолжить»
  4. Ввести данные карты и привязать ее к устройству, следуя указаниям на дисплее
  5. При необходимости — подтвердите данные в банке-эмитенте в приложении Apple Watch на связанном iPhone 
Как добавить карту на Mac или iPad
  1. Открыть параметры Wallet на своем устройстве (для Mac с Touch ID: меню «Системные настройки» — «Wallet и Apple Pay»; для iPad: «Настройки» — «Wallet и Apple Pay»)
  2. Нажать на опцию «Добавить карту» и осуществить привязку банковского продукта, следуя указаниям на экране
  3. Пройти процедуру идентификации пользователя в банке-эмитенте 
Как привязать карту к Google Pay
  1. Скачать приложение Google Pay из магазина Google Play Market
  2. Авторизоваться в системе при помощи логина и пароля от учетной записи Google, нажать «Начать»
  3. Выбрать опцию «Кредитная или дебетовая карта» и нажать на кнопку «Далее»
  4. Сфотографировать карточку или ввести ее реквизиты вручную, выбрав опцию «Добавить вручную»: указать номер карты, срок действия, имя и фамилию держателя латинскими буквами, адрес пользователя с индексом и нажать на кнопку «Далее»
  5. Выбрать способ подтверждения данных банковской карты: по SMS, по e-mail или иное и нажать на кнопку «Далее»
  6. Ввести одноразовый пароль от банка в соответствующее поле и завершить процесс привязки карты 

Сервис Samsung Pay в Банке Оренбург не поддерживается.

Как переводить

Как сделать перевод в другой банк из личного кабинета
  1. Авторизоваться в личном кабинете интернет-банка или в мобильном приложении Банка Оренбург
  2. Перейти в раздел «Платежи и переводы» — «Система быстрых платежей»
  3. Указать счет списания, номер телефона получателя, банк получателя (если он не установлен по умолчанию в качестве приоритетного) и сумму перевода, а также ввести сообщение для получателя (опционально)
  4. Проверить введенные реквизиты и подтвердить операцию перевода путем ввода одноразового пароля, который поступит в SMS на финансовый номер отправителя
  5. Деньги будут зачислены на счет получателя моментально
Как сделать перевод со счета в другом банке
  1. Разблокировать мобильное приложение Банка Оренбург либо авторизоваться в интернет-банке
  2. Перейти в раздел «Платежи и переводы» — «Пополнение счета через СБП»
  3. Указать банк списания, сумму перевода и комментарий (опционально)
  4. Нажать на кнопку «Пополнить»

Через несколько секунд при наличии необходимой суммы на счете в стороннем банке получателю придет уведомление о пополнении счета.

Как сделать перевод со своего счета в приложении банка-отправителя
  1. В мобильном приложении стороннего банка выбрать сервис СБП, нажав на соответствующий значок
  2. Указать сумму перевода, номер телефона получателя (в Банке Оренбург) и банк получателя (Банк Оренбург) и подтвердить операцию
  3. Дождаться уведомления от банка о зачислении денежных средств (зачисление происходит в течение 1 минуты)
  4. После проведения платежа зайти в мобильное приложение или интернет-банк и убедиться, что сумма зачислена на нужный счет
Как оплатить товары и услуги по QR-коду
  1. Войти в мобильное приложение
  2. На главном экране в разделе «Платежи и переводы» выбрать опцию «Сканирование QR-кода»
  3. Отсканировать QR-код при помощи камеры смартфона или загрузить изображение из галереи, ввести сумму перевода (при необходимости)
  4. Нажать на кнопку «Продолжить»
  5. Подтвердить операцию путем ввода одноразового пароля, который поступит в SMS на финансовый номер отправителя

Через несколько секунд после подтверждения операции деньги будут зачислены на счет получателя.

Скорость перевода

Переводы по СБП осуществляются в течение 15 секунд. При отправке средств на карту в сторонний банк по номеру карты срок проведения транзакции может составлять от нескольких минут до трех рабочих дней. Все зависит от банка — эмитента карты отправителя.

Лимиты на проведение операций без комиссии, помимо СБП

При переводах на общую сумму до 100 000 рублей в месяц в Банке Оренбург комиссия не взимается. Если сумма переводов превысит 100 000 рублей за календарный месяц, то за каждую последующую операцию может взиматься комиссия в размере 0,5% от суммы перевода, но не более 1 500 рублей.

Тариф при переводах на карту Банка Оренбург составляет 1,1% от суммы перевода плюс 50 рублей, при переводах на карты сторонних банков — 1,5% от суммы перевода плюс 50 рублей.

Максимальная сумма переводов, совершенных по карте в течение 24 часов, с учетом комиссии составляет 75 000 рублей. Лимит в месяц по карте — 300 000 рублей.

Лучшие продукты банка

Сумма
до 1 000 000 ₽
Ставка
от 11.4%
Срок
до 60 месяцев
Сумма
до 1 000 000 ₽
Ставка
от 14.7%
Срок
до 60 месяцев
Открытие
0 ₽
Обслуживание
0 ₽ в год
Открытие
1 000 ₽
Обслуживание
0 ₽ в год
Переводы юр.лицам
35 ₽/шт.
Снятие наличных (от):
от 1%
Обслуживание
от 0 ₽/мес.
Сумма
до 18 000 000 ₽
Ставка
от 4.4% в год
Срок
до 30 лет
Сумма
до 12 000 000 ₽
Ставка
от 6.95% в год
Срок
до 30 лет
Ставка
от 8.9% в год
Срок
до 30 лет
Минимальная сумма
От 3 000 000 ₽
Макс. % ставка
от 8.25% в год
Минимальный срок
от 1170 дней
Минимальная сумма
От 19 998 ₽
Макс. % ставка
от 5.5% в год
Минимальный срок
от 1098 дней
Минимальная сумма
От 1 000 ₽
Макс. % ставка
от 5% в год
Минимальный срок
от 31 день
Минимальная сумма
От 1 ₽
Макс. % ставка
от 5.25% в год
Минимальный срок
от 1 день
Рейтинг сформирован на основе отзывов
23 отзыва, среднее: 4.1 из 5