Служба поддержки пользователей Centrofinans работает круглосуточно. Позвоните специалистам техподдержки по бесплатному номеру 8 (800) 700-37-67 и получите консультацию по продуктам и услугам МКК. Операторы колл-центра обрабатывают любые заявки: отзывы, жалобы, претензии и благодарности. Адрес электронной почты — info@centrofinans.ru.
Служба поддержки
Реквизиты
Контакты Центрофинанс
Сотрудники МФО консультируют заемщиков 24/7. Звонить по телефону горячей линии 8 (800) 700-37-67 можно в любом городе России.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Вы можете позвонить в службу поддержки Центрофинанс, чтобы получить ответы на следующие вопросы:
- Какие требования предъявляет компания к заемщикам
- Какие документы потребуются для оформления займа
- Где находится ближайший офис МКК
- Как подать жалобу или оставить отзыв
- Как заполнить онлайн-анкету на микрозайм
- Как оформить пролонгацию или досрочное погашение
- Какие акции и спецпредложения доступны клиентам
Операторы колл-центра помогут восстановить доступ к личному кабинету и решить любые проблемы, возникающие в процессе пользования сервисом онлайн-займов. По номеру телефона горячей линии вам сообщат точную сумму и дату очередного платежа, расскажут, как погасить задолженность. Просто укажите оператору персональные данные для подтверждения личности заемщика.
На какие вопросы служба поддержки ответить не может
Операторы колл-центра Centrofinans консультируют только действующих заемщиков. Если клиент не подходит по параметрам (возраст, список документов), консультант не поможет ему с оформлением микрозайма. Специалисты поддержки не могут поменять условия договора или заключить допсоглашение по телефону. Любые вопросы, не связанные напрямую с сервисом Центрофинанса, также останутся без внимания.
Иные способы связи со службой поддержки Центрофинанса
Клиенты МКК могут не только позвонить операторам контактного центра, но и воспользоваться альтернативными каналами связи: задать вопрос в форме обратной связи, по электронной почте или в социальной сети ВК. Ответы на популярные вопросы можно найти на официальном сайте МКК centrofinans.ru в разделе «Вопросы — ответы».
Форма обратной связи
На сайте Centrofinans предусмотрена форма для отправки писем, следуйте инструкции:
- Перейдите в раздел «Все меню» — «Контакты» на centrofinans.ru
- Укажите тему обращения: «Предложение», «Жалоба», «Отзыв» или «Другое»
- Заполните контактные данные: ФИО, город, телефон, адрес электронной почты
- Напишите обращение
- Дайте согласие на обработку персональных данных
- Нажмите кнопку «Отправить»
Специалисты свяжутся с вами по e-mail или по телефону, указанным в заявке.
Консультация по элeктpoнной почте
Электронная почта Центрофинанс — info@centrofinans.ru. Напишите в техподдержку, если у вас возникли вопросы по работе в сервисе онлайн-микрозаймов. Вы можете отправить документы, претензию, обращение, отзыв.
Вопросы
Как вернуть средства, списанные с карты?
Чтобы вернуть деньги ,отправьте письмо на адрес электронной почты info@centrofinans.ru. Укажите контактные данные, номер карты и основания для компенсации. Дождитесь ответа оператора.
Как досрочно погасить микрозайм?
Вернуть долг досрочно без ограничений можно в течение первых двух недель. С 15 дня нужно предварительно уведомить кредитора о своем намерении внести деньги заранее. Заявление нужно подавать за 10 суток до запланированного платежа по договору. Уточните сумму к оплате по телефону службы поддержки 8 (800) 700-37-67 или личном кабинете. После уведомления кредитора внесите платеж удобным способом, например, через сайт МКК.