Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Операторы кол-центра компании «Монеза» консультируют заемщиков по телефону горячей линии +7 (938) 310-44-44. Техподдержка работает каждый день. Написать специалистам в любое время можно по адресу электронной почты info@moneza.ru.

Служба поддержки

Телефон 8 495 968-76-54
Официальный сайт moneza.ru
Социальный сети ВКонтакте
Время работы пн-чт 10:00-19:00, пт 10:00-17:45
Головной офис 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 10 стр. 4, пом. I, ком. 15

Реквизиты

Наименование организации ООО МКК «Макро»
ИНН 7722355735
ОГРН 1167746181790
КПП 770501001
Регистрационный номер 001603045007582
БИК 044525593
Руководитель Торопов Александр Сергеевич
Юридический адрес 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 10 стр. 4, пом. I, ком. 15

Контакты компании «Монеза»

Операторы службы поддержки МКК «Монеза» отвечают на звонки клиентов круглосуточно. Плата за услугу не взимается. Займы выдают в любое время, даже в выходные и праздничные дни. 

Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии

Сотрудники компании «Монеза» по номеру телефона горячей линии помогают клиентам с техническими проблемами, консультируют по актуальным предложениям, процедурам оформления и погашения займа. Вы можете узнать о времени работы офиса, пожаловаться на действия сотрудника или поблагодарить оператора.

Операторы техподдержки отвечают на разные вопросы пользователей, связанные с работой онлайн-сервиса moneza.ru и услугами компании:

  • Требования и документы для оформления микрозайма
  • Условия выдачи денег на дату обращения
  • Способы подачи заявок и оплаты долга 
  • Сумма при повторном обращении
  • Пролонгация или досрочная оплата

Номер кол-центра пригодится, если клиент утратил доступ к личному кабинету или хочет быстро узнать о размере задолженности. Специалисты запрашивают у заемщиков персональные данные (ФИО, номер паспорта) и номер договора для идентификации личности. Большинство типовых вопросов расположено на сайте МФО в разделе «Часто задаваемые вопросы».

На какие вопросы служба поддержки ответить не может

Техподдержка не консультирует клиентов по вопросам, касающимся предоставления услуг в других МКК, МФК и банках. Сотрудники Монезы не смогут сказать о причинах задержки платежей с банковских карт. А еще менеджеры компании не предоставляют контактные и персональные данные клиентов третьим лицам.

Другие способы связи со службой поддержки Монезы

Клиенты МКК могут не только позвонить операторам контактного центра Монезы, но и задать вопросы на сайте, в онлайн-чате, соцсетях и по электронной почте.

Форма обратной связи

На официальном сайте Монезы предусмотрена форма, в которой можно описать проблему. Чтобы оставить обращение, следуйте инструкции:

  1. Перейдите в раздел «Контакты»
  2. Найдите блок «Свяжитесь с нами»
  3. Укажите тему запроса, имя, номер телефона, адрес электронной почты
  4. Опишите проблему
  5. Прикрепите файл, если необходимо
  6. Нажмите «Отправить»

Через онлайн-форму можно задать вопрос, оставить благодарность, пожелание или жалобу. Отдел поддержки рассмотрит запрос и отправит ответ на электронную почту в течение трех часов.

Онлайн-чат на сайте

Чат размещен в правой части экрана на сайте moneza.ru. Порядок действий для обращения в службу поддержки:

  1. Нажмите на значок чата
  2. Заполните поля: ФИО, номер телефона
  3. Нажмите «Начать чат»
  4. Дайте согласие на обработку персональных данных
  5. Следуйте инструкции на экране

Опишите проблему или задайте вопрос. Дождитесь обратной связи от оператора или прочитайте ответ чат-бота.

Консультация по элeктpoнной почте

Отправить письмо с вопросом, отзывом, благодарностью или претензией в техподдержку Монезы можно по адресу электронной почты info@moneza.ru. Сотрудники МКК быстро ответят.

Вопросы

Как вернуть деньги, списанные с карты?

Для возврата денег обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи на сайте Монезы или по адресу info@moneza.ru. Дождитесь ответа специалиста. Действуйте согласно инструкции менеджера МКК.

Как досрочно погасить микрозайм?

Вы можете погасить займ в Монезе раньше срока. Возможен полный или частичный возврат долга. В течение первых двух недель предварительное уведомление кредитора не требуется. Нужно оплатить проценты за фактический срок пользования заемными средствами. Запрос можно подать в личном кабинете на сайте moneza.ru. Уточнить сумму к оплате можно по info@moneza.ru или по телефону 8 (938) 310-44-44.

Как происходит продление срока займа?

Клиенты могут пролонгировать договор займа. Чтобы воспользоваться опцией продления, авторизуйтесь в личном кабинете. Доступные сроки пролонгации — 21 день или 30 дней. Услуга платная: придется оплатить проценты за каждый день отсрочки. Зато вы сохраните высокий кредитный рейтинг.

Как проехать

Отделение головного офиса
115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 10 стр. 4, пом. I, ком. 15
Похожие компании
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 31 дня
Одобрение
Среднее
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 31 дня
Одобрение
Высокое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 30 дней
Одобрение
Высокое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 31 дня
Одобрение
Среднее
Рейтинг сформирован на основе отзывов
123 отзыва, среднее: 3.8 из 5