Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Сбер вернет прежние условия начисления бонусов с сентября

С 01.09.2022 года клиенты Сбербанка начнут получать бонусы по программе лояльности в прежнем размере. Это стало возможно благодаря отмене требования Банка России по ограничению эквайринговых комиссий при оплате социально значимых товаров и услуг.

Данил Шкробов
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

Размер бонусов ранее был уменьшен до 0,3% на такие категории как АЗС, «Детские товары», «Здоровье», «Кино», «Косметика», «Образование», «Одежда и обувь», «Развлечения», «Супермаркеты», «Спорт и фитнес», «Товары для дома», «Транспорт» и «Электроника». За покупки в магазинах партнеров и за другие категории бонусные баллы не урезали.

В марте 2022 года Центробанк ввел временное ограничение до 31 августа 2022 года на комиссии по эквайрингу до 1%. Льготы распространялись на предприятия торговли, специализирующиеся на розничной продаже продуктов, еды, потребительских товаров, продукции повседневного спроса, бензина, лекарств и так далее.

 Меру поддержки получили и компании, которые оказывают услуги ЖКХ, связи, туризма, медицины, образования и культуры, а также организации в сфере пассажирских перевозок.

Российские банки, в том числе Газпромбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт и Тинькофф из-за этого сократили кэшбэк и бонусные баллы по программам лояльности.

Источник: Банковское обозрение