Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансов, подвела итоги акции для клиентов «Призы за платежи». Первые 1 000 клиентов компании, осуществившие в этот месяц еженедельные платежи без просрочек, а также внесшие одновременно сразу несколько платежей, получили в подарок летний сувенир.
Новости МФК и МКК - страница 144
Свежие новости и изменения в законодательстве в сфере микрофинансирования.
"Финансовая элита России" выбирается на основе экспертных оценок ЦБ, Счетной палаты, Министерства финансов, а также рейтинговых агентств и прочих ведомств.
Саморегулируемая организация НП «Микрофинансирование и развитие» (ранее – СРО НП «Объединение МиР») подвела итоги работы микрофинансовых компаний – членов СРО.
3 июня 2014 года. Москва. Компания «VIVA Деньги» отмечает повышенный спрос на акцию «Начинай с нуля», по которой новые клиенты могут первый месяц пользоваться займом без комиссии.
Представители ЦБ, МФО, саморегулируемых организаций микрофинансистов поговорили о наболевшем: ставки, просрочка, возможные сюрпризы со стороны ЦБ. Конференция состоялась в Москве 28 мая и собрала большое количество профессионалов.
Рынок МФО растёт, впрочем, что ещё должно происходить с молодым, перспективным, а главное востребованным рынком? К сожалению, в различных СМИ периодически появляется информация о микрофинансовой отрасли, обращающаяся к статистике тех или иных аналитиков, не находящая подтверждения у самого рынка.
Российский сервис мгновенных онлайн-микрозаймов Platiza.ru (проект инвестиционного холдинга «ФИНАМ» и финансовой группы Federal Finance Group) информирует о принятии кодекса корпоративной ответственности.
Компания «Кредитное агентство РусКапиталГрупп» с радостью и гордостью спешит проинформировать всех, что совместно с компанией "ОРТИКОН ГРУПП" было разработано специальное программное обеспечение, которое поднимет взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень, сделает его максимально быстрым и комфортным!
Компания «Финотдел» видит главную цель своей работы в поддержке и развитии малого предпринимательства как важного элемента экономики России.
Теперь компания, помимо действующей горячей линии, использует в работе такой инструмент как call-центр «на дому» – сотрудник call-центра осуществляет звонки потенциальным клиентам прямо из своей квартиры.