20% людей судят о собеседнике по его автомобилю
51% людей при знакомстве в первую очередь оценивают внешний вид своего собеседника. 59% — обращают внимание на наличие собственного автомобиля. 10% респондентов считают, что каршеринг — это более рационально и современно, чем покупка авто.
Данные получены в результате онлайн-опроса, проведенного каршеринг-сервисом Ситидрайв и аналитическим агентством A2:Research. В исследовании приняли участие более 1 200 человек из разных городов РФ.
Издание truesharing.ru. сообщает, что сначала вызывает интерес стоимость авто, потом — его чистота и техническое состояние. На втором месте по значимости — год выпуска, марка, модель и внешний вид. Характеристики автомобиля и отзывы владельца интересуют людей меньше всего.
Большинство респондентов согласны с тем, что выбор автомобиля влияет на образ человека. 39% опрошенных считают, что стильное авто придает его хозяину сексуальности.
10% респондентов считают человека на каршеринге рациональнее и современнее, чем владельца личного автомобиля. Отказ от покупки собственного авто они расценивают как более практичное решение.
Источник: АСН