THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

20% людей судят о собеседнике по его автомобилю

51% людей при знакомстве в первую очередь оценивают внешний вид своего собеседника. 59% — обращают внимание на наличие собственного автомобиля. 10% респондентов считают, что каршеринг — это более рационально и современно, чем покупка авто.

Софья Галлямова
Софья Галлямова
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Данные получены в результате онлайн-опроса, проведенного каршеринг-сервисом Ситидрайв и аналитическим агентством A2:Research. В исследовании приняли участие более 1 200 человек из разных городов РФ.

Издание truesharing.ru. сообщает, что сначала вызывает интерес стоимость авто, потом — его чистота и техническое состояние. На втором месте по значимости — год выпуска, марка, модель и внешний вид. Характеристики автомобиля и отзывы владельца интересуют людей меньше всего.

Большинство респондентов согласны с тем, что выбор автомобиля влияет на образ человека. 39% опрошенных считают, что стильное авто придает его хозяину сексуальности.

10% респондентов считают человека на каршеринге рациональнее и современнее, чем владельца личного автомобиля. Отказ от покупки собственного авто они расценивают как более практичное решение.

Источник: АСН

Информация была полезна?
11 оценок, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie