Общий средний чек туристического кэшбэка у клиентов Банка Русский Стандарт составил 8 601 рубль
Эксперты Банка Русский Стандарт определили среднюю сумму туристического кэшбэка среди своих клиентов. Также известно, кто чаще возвращал потраченные на путевку и проживание в гостиницах средства
Банк Русский Стандарт провел исследование на предмет того, кто из российских граждан, имеющих карты МИР, активнее принимает участие в акции по начислению туристического кэшбэка при совершении путешествий по России. Оказалось, что чаще всего среди клиентов кредитной организации таким способом возвращают потраченные на проживание деньги клиенты в возрасте от 41 от 50 лет. Средний чек кэшбэка при этом составил 9 123 рубля — по сведениям Банка Русский Стандарт.
По данным кредитной организации, общая средняя сумма туристического кэшбэка, начисленного в рамках проводимой акции в текущем году, составила 8 601 рубль.
Оказалось, что прекрасная половина общества пользовалась условиями акции чаще мужчин. На них пришлось 52% таких выплат, а на мужчин оставшиеся 48%. При этом средний «мужской» чек составил 8 769 рублей против «женского» — 8 446 рублей.
Эксперты исследовали статистические сведения начислений кэшбэка в период путешествий по России у клиентов разных возрастных категорий. Первое место заняли туристы в возрасте от 41 до 50 лет. Они совершили 42% таких операций с помощью карт МИР Банка Русский Стандарт. Средняя сумма возвращенного кэшбэка составила у них 9 123 рубля.
Второе место заняли россияне в возрасте от 31 до 40 лет. На них пришлось 29% таких операций. Их средний чек составил 7 996 рублей. Третье место оказалось у туристов в возрасте 51-60 лет, на них пришлось 21% таких операций, а средний чек кэшбэка составил 9 923 рубля. Замыкают данный рейтинг россияне возрастной категории 21-30 лет, они совершили 3% операций по картам, и средняя сумма кэшбэка среди них составила 6 867 рублей.
Отметим, что Банк Русский Стандарт выпускает кредитные карты премиального уровня Мир Supreme, бесплатную кредитную карту МИР и дебетовую карту МИР.