Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в сентябре 2024 года
ВсеЗаймыОнлайн определили 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и рассмотрели, как изменилась их посещаемость в сентябре 2024 года. В этой статье представляем результаты нашего исследования.
Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги МФО, как сильно изменились условия займов в ней.
Место |
Название |
Среднее количество посещений |
Динамика посещений за месяц |
Процент изменения посещаемости |
1 |
4 102 000 |
-516 000 |
-12,58% |
|
2 |
3 069 000 |
-432 000 |
-14,08% |
|
3 |
2 644 000 |
-421 000 |
-15,92% |
|
4 |
2 213 000 |
-403 000 |
-18,21% |
|
5 |
1 773 000 |
-182 000 |
-10,27% |
|
6 |
1 671 000 |
-129 000 |
-7,72% |
|
7 |
1 528 000 |
-238 000 |
-15,58% |
|
8 |
1 508 000 |
-408 000 |
-27,06% |
|
9 |
1 435 000 |
-147 000 |
-10,24% |
|
10 |
1 384 000 |
-305 000 |
-22,04% |
|
11 |
1 353 000 |
26 000 |
+1,92% |
|
12 |
1 335 000 |
-234 000 |
-17,53% |
|
13 |
889 900 |
-12 100 |
-1,36% |
|
14 |
831 300 |
-220 700 |
-26,55% |
|
15 |
831 000 |
-64 000 |
-7,70% |
|
16 |
772 400 |
-276 600 |
-35,81% |
|
17 |
749 700 |
-110 000 |
-14,67% |
|
18 |
741 200 |
-114 000 |
-15,38% |
|
19 |
639 500 |
-193 900 |
-30,32% |
|
20 |
603 600 |
-274 100 |
-45,41% |
|
21 |
525 500 |
-44 400 |
-8,45% |
|
22 |
492 600 |
-16 500 |
-3,35% |
|
23 |
472 400 |
-129 500 |
-27,41% |
|
24 |
470 900 |
-92 100 |
-19,56% |
|
25 |
460 200 |
-148 200 |
-32,20% |
Первые и последние места
Первые места рейтинга в сентябре удержали ВебЗайм, Займер, еКапуста и МаниМен. Последние места заняли МигКредит, Макс Кредит, Вива Деньги и Деньга. Из рейтинга выбыли Монеза и Платиза, потерявшие заметную долю посетителей.
Изменения в рейтинге
Из поднявшихся в топе компаний выделяется МигКредит, сместившийся с 24 места на 22. Кроме того, с 7 места на 6 поднялась компания «Быстроденьги», с 8 места на 7 — До зарплаты.
Сильнее всего позиции просели у Деньги, упавшей с 19 места на 25. С 20 места на 23 сместился Макс Кредит, с 13 места на 16 — Кредит Плюс. Сохранить свои позиции смогли только ВебЗайм, Займер, еКапуста, МаниМен, Лайм и Бустра.
Динамика посещаемости сайтов
Посещаемость микрофинансовых сайтов в сентябре продолжила падать. Заемщики реже брали новые займы, а МФО строже оценивали клиентов. А еще среди клиентов растет интерес к долгосрочным тарифам, которые есть не у всех компаний и часто доступны только постоянным клиентам.
В течение месяца посещаемость росла только у Кредит 7 — за сентябрь прирост составил 1,92%. При этом на 35,41% упало число посетителей у компании «Привет, сосед», на 35,81% — у Кредит Плюса, на 32,20% — у Деньги.
Методология
Мы проанализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не учитывали организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).
Мы оценили посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.
На основании этого мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.