Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в июле 2023 года

ВсеЗаймыОнлайн выбрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и проверили, как изменилась их посещаемость в июле 2023 года. В этой статье рассказываем о результатах нашего исследования.

Юрий Муранов
Главный редактор

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за месяц Процент изменения посещаемости
1 Займер 3 195 000 278 000 +8,70%
2 МаниМен 2 722 000 948 000 +34,83%
3 ВебЗайм 2 452 000 601 000 +24,51%
4 Лайм-Займ 2 339 000 -141 000 -6,03%
5 еКапуста 2 253 000 151 000 +6,70%
6 Вэббанкир 2 121 000 446 000 +21,03%
7 Займиго 1 470 000 943 700 +64,20%
8 До зарплаты 1 358 000 74 000 +5,45%
9 МигКредит 1 299 000 217 000 +16,71%
10 Ван Клик Мани 1 276 000 542 800 +42,54%
11 Деньги сразу 959 300 228 100 +23,78%
12 Быстроденьги 815 200 -217 800 -26,72%
13 ГринМани 709 900 338 500 +47,68%
14 Займ-Экспресс 650 600 -155 700 -23,93%
15 Вивус 648 900 190 500 +29,36%
16 Кредит Плюс 583 500 121 100 +20,75%
17 Деньга 581 400 260 600 +44,82%
18 Джой Мани 540 800 -365 700 -67,62%
19 Пай Пс 532 700 44 600 +8,37%
20 ДоброЗайм 531 900 -600 -0,11%
21 Срочноденьги 528 400 144 300 +27,31%
22 Езаем 497 000 47 300 +9,52%
23 Вива Деньги 484 800 14 600 +3,01%
24 Макс Кредит 483 900 12 200 +2,52%
25 Монеза 426 400 103 800 +24,34%

Первые и последние места

На первых местах рейтинга расположились Займер, МаниМен, ВебЗайм и Лайм. Услуги этих МФО пользовались в июле наибольшим спросом. Компания «еКапуста», несмотря, на рост посещаемости, удержаться среди лидеров не смогла. Активно привлекает посетителей Вэббанкир, лидер топа в прошлом.

Из рейтинга ушли Микроклад и Отличные наличные, которые оказались недостаточно востребованными у заемщиков. Вместо них пришли Деньга и Монеза. Последняя вместе с Езаймом, Вива Деньгами и Макс Кредитом разместилась в конце топа.

Изменения в рейтинге

В отличие от банков, позиции микрофинансовых организаций в рейтинге двигались достаточно активно. За месяц наиболее заметно выросли ГринМани, поднявшийся с 23 места на 13, и Займиго, переместившийся с 15 места на 7. С 20 места на 15 перешел Вивус.

Среди потерявших позиции компаний выделяется Джой Мани, упавший с 10 места на 18. Заметно просели ДоброЗайм (с 14 места на 20) и Вива Деньги (с 18 места на 23). Сохранил свою позицию только Займер, удерживающий первое место в рейтинге.

Динамика посещаемости сайтов

Главным событием для микрофинансового рынка в июле стало ужесточение требований Центробанка — в частности, снижение максимально возможной ставки по займам до 0,8% в день. Это заставило МФК и МКК пересматривать условия своих продуктов и искать другие способы сохранения прибыли. Уменьшение максимальной переплаты привлекло и заемщиков, что привело к росту посещаемости сайтов МФО.

В июле выросла на 64,2% посещаемость у Займиго, который успешно перевел сайт на доменную зону «.ru». Заметный рост также показали ГринМани и Деньгана 47,66% и 44,82% соответственно. В то же время на 67,62% упало число посетителей у Джой Мани.

Методология

Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).

Мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.

На основании этого мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались посещения сайтов только с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.