Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в январе 2022 года

ВсеЗаймыОнлайн рассмотрели посещаемость сайтов микрофинансовых организаций, представленных на нашем сервисе. Мы выбрали 25 самых популярных сайтов МФК и МКК и изучили динамику их посещаемости за январь 2022 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с итогами нашего исследования.

Юрий Муранов
Главный редактор

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может много сказать о ней. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это может говорить о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения посещаемости сайта помогут понять, насколько востребованы стали услуги компании и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за квартал Процент изменения посещаемости
1 Займер 1 202 000 -60 000 4,99%
2 еКапуста 1 100 000 12 000 1,09%
3 Веббанкир 1 006 000 218 400 21,71%
4 Мани Мен 990 200 33 400 3,37%
5 До зарплаты 907 700 19 500 2,15%
6 Веб-Займ 827 900 57 600 6,96%
7 Вива Деньги 597 700 200 0,03%
8 Лайм Займ 564 000 -125 500 22,25%
9 Ван Клик Мани 510 000 35 600 6,98%
10 Кредит Плюс 475 100 43 900 9,24%
11 МигКредит 474 900 97 000 20,43%
12 Быстроденьги 474 000 -41 000 8,65%
13 Микроклад 440 600 58 200 13,21%
14 Отличные наличные 405 200 8 900 2,20%
15 Займиго 370 500 95 100 25,67%
16 Е Заем 323 600 -46 400 14,34%
17 Кредиттер 307 700 94 200 30,61%
18 Макс Кредит 281 800 82 800 29,38%
19 ДоброЗайм 276 700 95 000 34,33%
20 Деньги сразу 267 400 -41 900 15,67%
21 Вивус 263 900 -28 600 10,84%
22 Пэй Пс 263 800 94 600 35,86%
23 Деньга 225 600 37 500 16,62%
24 Джой Мани 208 300 72 700 34,90%
25 ГринМани 203 900 12 400 6,08%

Первые и последние места

На первых местах в топе расположились Займер, еКапуста и Мани Мен. К ним вернулся Веббанкир, занявший третье место. До зарплаты, несмотря на заметный рост посещаемости, не смогла удержаться среди лидеров.

В январе из рейтинга ушли Финмолл, Центрофинанс и Займ-Экспресс. На их место пришли ДоброЗайм, Джой Мани и Пэй Пс. Последние две компании вместе с Деньгой и ГринМани замыкают топ.

Изменение положений в рейтинге

В течение месяца позиции компаний в рейтинге активно двигались. Положения менялись в основном за счет небольших перестановок. К концу января сильнее всего поднялись МигКредит (с 14 места на 11), Макс Кредит (с 21 места на 28) и Займиго (с 18 места на 15).

В то же время заметно просели позиции у Денег сразу (с 16 места на 20), Вивуса (с 17 места на 21) и Быстроденег (с 9 места на 12). Сохранили свои места только Займер, еКапуста, Веб-Займ и Микроклад.

Динамика посещаемости сайтов

В отличие от банков, с начала года посещаемость сайтов большинства микрофинансовых организаций росла. К ним часто обращались те, кому срочно требовались деньги в период новогодних каникул. К концу месяца рост несколько затормозился — причиной мог стать общий рост напряженности в обществе, в том числе на фоне начала новой волны коронавируса.

Сильнее всего — на 35,86% — вырос Пэй Пс, несмотря на то, что заметных акций и спецпредложений у него в этот период не было. Заметно выросли за этот период Джой Мани (на 34,9%) и ДоброЗайм (на 34,33%). На этом фоне на 22,25% упал Лайм Займ — это стало самым сильным падением за месяц.

Методология

В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также с сайтами в зоне РФ (большинство сервисов распознает их неправильно). Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за текущий и предыдущий месяцы.

На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогает определить причину роста или спада посещаемости.

Инфографика