Банкиры обратились в Центробанк с предложением сделать согласие заемщика на запрос кредитной истории бессрочным.
Новости банков - страница 287
Актуальные новости банковского рынка.
По данным 3 900 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), по состоянию на 01.08.2016 г. средний размер автокредита в стране составил 631,8 тыс. руб.
05 июля в Москве состоялась профессиональная конференция Scoring Case Forum, организованный компанией Conglomerat. В сессии «Инновации, Технологии, Аутсорсинг, Сервисы» выступили коммерческий директор сервиса онлайн POS-кредитования AmmoPay Антон Чичварин и руководитель по управлению рисками MoneyMan Ирина Хорошко.
В рамках партнерского взаимодействия Банк Жилищного Финансирования примет участие в работе ХХ Национального Конгресса по Недвижимости Российской Гильдии Риэлторов в Екатеринбурге.
По данным 3700 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), по состоянию на 01.05.2015 г., средний размер выданного кредита на приобретение потребительских товаров составил 155,2 тыс. рублей.
АО ЮниКредит Банк начал получать отчёт «Бенчмаркинг» в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ). Не имеющий аналогов в России, сервис включает сравнение показателей банка, заказывающего данный отчет.
Банк Хоум Кредит внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.».
По данным 3700 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), на 01.04.2016 года доля заемщиков в возрасте до 30 лет составила 19,7% .
Теперь доступ к сервисам Банка Тинькофф доступен всем без исключения пользователям. Ранее при проведении определенной операции сначала требовалось стать клиентом определенного банка, и лишь после этого человек получал доступы к его онлайн-сервисам. Теперь эти продукты расположились на главной странице сайта Tinkoff.ru, тем самым позволяя как его клиентам, так и клиентам сторонних банков получить доступ к интересующему сервису.
Для покупки клиенту нужно лишь подать короткую заявку со своего мобильного устройства прямо в магазине, дождаться практически мгновенного одобрения и просто забрать товар на кассе, предъявив специальный код на экране своего мобильного телефона.