Как обрабатывать более 100 заявок в секунду и автоматически проверять 95% обращений? Об этом — в нашей статье. Чтобы удержать постоянных клиентов и привлечь новых, современным МФО уже недостаточно просто выдавать займы. Нужно обеспечивать клиентам высокотехнологичный сервис: быстрый, понятный и удобный сервис.
Новости - страница 888
Свежие новости банковского и микрофинансового рынка.
Заемщики, которые прибегают к помощи изготовителей фальшивок сильно рискуют. А желающие отредактировать кредитную историю остаются в дураках.
Подростки быстрее взрослых разберутся с интерфейсом нового гаджета, но «съедят» любую ложную информацию, которую им предложат в сети.
В августе 2018 года количество жалоб на страховщиков, МФО, КПК, ломбарды уменьшилось на 6% по сравнению с июлем. По статистике регулятора, в отношении НФО поступило 6,9 тыс. жалоб.
МВД РФ разработал проект, согласно которому дознавателям разрешается запрашивать информацию о счетах физических лиц и ИП.
В январе-августе 2018 года средний размер лимитов по кредитным картам сократился и составил 47,1 тыс. руб.
ЦБ выявил одну из самых масштабных финансовых пирамид за последние годы — Кэшбери. Компания не ведет реальной экономической деятельности и активно себя рекламирует.
21 сентября в Москве состоялся четвертый MFO Russia Summit о бизнесе, прибыли и технологиях в микрофинансах, организатором которого традиционно выступил Conglomerat.
21 сентября, в Сочи, в рамках Форума «Права потребителей и качество обслуживания» состоялся батл между сторонниками и противниками проекта цифрового маркетплейса. Дискуссия проходила в трех раундах, во время которых команды «скептиков» и «энтузиастов» обсудили перспективы, положительные и отрицательные стороны развития цифрового маркетплейса для компаний финансового сектора в России и их клиентов.
Какие документы требует регулятор, какие ошибки чаще всего допускают МФО, как правильно не только сформировать сами резервы, но и оформить документы – об этом шла речь в ходе онлайн-разговора.