THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

85% клиентов Абсолют Банка используют мобильный чат

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Согласно сведениям контактного центра кредитной организации, чат в мобильном сервисе «Абсолют Mobilе» является самым востребованным каналом взаимодействия клиентов с банком. В течение марта чат «вырос» на 10%. Всего за третий месяц текущего года через чат поступило 13,8 тысячи обращений от клиентов. Это составляет 85% от всех поступающих обращений в кредитную организацию.

В марте текущего года по сравнению с началом нынешнего года увеличилась нагрузка на все чаты примерно на 10-11%. В месяц поступает около 16 тысяч обращений от граждан. Отмечается, что доля обращений, поступивших через официальный аккаунт кредитной организации в WhatsApp в минувшем году достигла 12%.

Направить обращение через него можно по номеру телефона + 7 (915) 090-18-55. Для этого необходимо заранее внести его в свою телефонную книгу.
Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie