Около 50% россиян вместо исчезнувших товаров иностранных брендов стали покупать продукцию локального производства.
Исследования и статистика - страница 19
Исследования финансового рынка и услуг.
Проведенные накануне Дня всех влюбленных исследования показали: влияние служебных отношений на рабочий процесс и роль любви и карьеры в жизни человека.
По данным Tinkoff Romantic Index (TRI), клиенты банка потратят на свидания в День святого Валентина 5 802 рубля, это на 14% больше, чем в 2022 году.
В России общая доля должников в возрасте до 35 лет сократилась за год на 5% до 28%. Наименьший платеж зафиксирован у более молодых заемщиков в возрасте 18-25 лет.
После пандемии 28% россиян стали лучше относиться к основам здорового образа жизни. У 38% опрошенных выросли траты на лекарства после пандемии.
По данным исследования Тинькофф Кассы, средний чек снизился во всех категориях, кроме маркетплейсов, по сравнению с январем 2022 года.
Треть российских пенсионеров вынужденно экономят, по данным исследования YouDo и HeadHunter. Более 33% пенсии хватает только на самое необходимое.
Аналитический центр НАФИ провел опрос россиян от 18 до 35 лет. Молодые люди рассказали, какие направления бизнеса они хотели бы освоить.
Сбер запустил программу «Защита от серьезных болезней» в начале прошлого года. В полис включены комплексные медицинские услуги: постановка диагноза, лечение в России и за рубежом, психологическая помощь.
Просели продажи электроники, спортивных и детских товаров. Причем снизилось не только количество покупок, но и их стоимость.