Для современной молодежи при устройстве на работу важно соблюдение принципов ESG. Таков результат всероссийского репрезентативного опроса.
Исследования и статистика - страница 34
Исследования финансового рынка и услуг.
В НБКИ передают данные тысячи финансовых и микрофинансовых учреждений России. Согласно официальной информации лимиты кредитных карт по сравнению с прошлым годом в среднем увеличились на 1,1%.
В Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) передают сведения тысячи кредитных организаций со всей России. Согласно статистике, в мае россияне брали автокредиты в более крупных размерах. Средний чек начал увеличиваться после двухмесячного снижения.
В опросе, проведенном банком Хоум Кредит, приняли участие 1 000 человек — 550 женщин и 450 мужчин. Возрастные рамки обеих групп — от 18 до 55 лет и старше. Купить золото в той или иной форме планируют 14% из общего числа опрошенных. С апреля этот показатель вырос на 4%.
По сведениям 4 000 кредиторов, которые передают информацию о выданных потребительских кредитах в НБКИ, средняя величина кредитования в мае стала выше, чем в предыдущие месяцы. В марте и апреле отмечалось значительное падение размера потребкредита.
Аналитики кредитного рейтингового агентства НКР исследовали ключевые отрасли экономики России, которые столкнулись с негативным воздействием внешних условий на фоне санкционного давления.
В мае россияне продолжали вкладывать денежные средства в банковские депозиты. Рост отмечается по депозитам юридических лиц и частных клиентов. Кредитная активность пока не вернулась к прежним показателям.
Директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков, отмечает, что в апреле и мае сегмент кредиток почти восстановился после «санкционного шока» в марте. Однако и сокращение выдачи кредитных карт было не таким масштабным (до 30%), как в сегменте потребительских кредитов. Там этот показатель был более 60%.
С марта по май 20% населения РФ активно скупали различные товары, опасаясь предстоящего дефицита. Прежде всего это коснулось продуктов питания с длительным сроком хранения. Покупали крупу 12% респондентов, 10% опрошенных признались, что приобретали макароны, 7% запаслись консервами.
Банк Открытие и Комитет по развитию женского предпринимательства представили результаты 9-ой волны Индекса женского предпринимательства (WBI). В новой экономической реальности он снизился в сравнении с 2021 годом. В III квартале прошлого года (в период 8-ой волны) индекс находился на 71,1 пункте, а в конце I квартала 2022 года (9-я волна), опустился до пункта 69,8.