14 октября в Московской Торгово-Промышленной палате состоялся круглый стол на тему Современные способы инвестирования в предприятия малого и среднего бизнеса, организованный Гильдией предприятий торговли и услуг МТПП совместно с Комитетом по консалтингу МТПП.
Новости - страница 1020
Свежие новости банковского и микрофинансового рынка.
MoneyMan, первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России, упрочила лидерские позиции по итогам исследования RAEX российского рынка МФО.
Онлайн микрокредитование всё чаще и чаще становится объектом особого внимания со стороны, как существующих игроков на рынке, так и новичков. Отличительной особенностью онлайн микрокредитования являются бесконтактные, в физическом смысле слова, отношения между кредитором и заемщиками, что влечет за собой ряд особенностей, преимуществ и недостатков.
Национальное бюро кредитных историй и компания FICO провели круглый стол - Cкоринги FICO как дополнительный инструмент оценки рисков в страховом бизнесе.
Взыскателям необходимы твердые ориентиры в виде базовых стандартов деятельности. Иначе рынок не очистить от злобных недобросовестных игроков, готовых нарушать законы и этические нормы в стремлении вытрясти долги с граждан.
В честь Всемирного дня животных MoneyMan запускает конкурс «Тысяча с хвостиком». Конкурс для участников официальных страниц компании в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники продлится до 25 октября.
У руководителей ломбардов была возможность напрямую задать вопрос мегарегулятору, уточнить моменты по заполнению отчетности, которую компании обязаны сдавать ежеквартально.
В I полугодии 2015 года объем средств населения в банках увеличился на 1 339,6 млрд рублей до 19 892,3 млрд рублей.
Интервью президента Национального Объединения Ломбардов Алексея Лазутина порталу Микрокредиты России. — Пересекается ли аудитория МФО и ломбардов? (Небольшие займы на короткие сроки).
Насколько эффективен отдел маркетинга в вашей компании? Как много денег он съедает? А насколько активно выдает новые идеи? Какие идеи развития бизнеса сейчас работают? Как увязан маркетинг, продажи и PR? На все эти вопросы мы ответим 27 октября в рамках B2B Summit!