Отраслевой практикум для бухгалтеров микрофинансирования — МФО/ломбарды/КПК
Реклама. Национальная ассоциация участников микрофинансового рынка «НАУМИР», ИНН:7707583504, ERID:LjN8JwcYw
Подробнее

Интервью - страница 33

Мнения представителей финансового рынка, руководителей компаний и специалистов.

Интервью
Риски невозвратов при выдаче займов в МФО

Как оценивает платежеспособность своих клиентов ОАО «ФИНОТДЕЛ» и какая ситуация складывается с клиентами.

Интервью
Оценить заемщика – дело тонкое

На вопрос, как организуется работа по оценке платежеспособности и добросовестности заемщика в МФО отвечает Наталья Кашпировская, директор компании E.M.A.N. Group (Иркутская область и город Ангарск).

Интервью
Акция от компании VIVA: беспроцентный заем в первый месяц кредитования

0% по кредиту от МФО – это возможность привлечь новых клиентов и показать им, что у компании  все прозрачно.

Интервью
Автоломбардный мини-кредит

Если срочно нужны деньги, то одним из способов получить их быстро является автоломбардный заем. Он относится к разряду обеспеченных займов, поэтому проблем при его получении обычно не бывает даже у заемщиков с проблемной  кредитной историей.

Интервью
Ликвидация долговой ямы

О технологии работы сервиса нам рассказала Николаева Наталья, руководитель проекта SMSDirect компании-разработчика i-Free.

Интервью
МФО расширяют границы

Расширение региональной сети МФО: сложно, но перспективно. На вопросы журналиста издания «Микрокредиты России»  отвечает генеральный директор ОАО «Финотдел» Екатерина Сидорова.

Интервью
Какой процент МФО присоединился в БКИ

Какой процент МФО присоединился в БКИ, какие могут возникнуть проблемы с подключение и на другие вопросы ответил Олег Попов, генеральный директор ЭБК system.

Интервью
Моментальные займы на карту VIVA: преимущества очевидны

На вопросы отвечает Леонид Корнилов, финансовый директор компании ООО «Центр Финансовой Поддержки» — бренд VIVA Деньги.

Интервью
Опыт продвижения микрофинансовой компании в социальных сетях

Насколько перспективно присутствие в соцсетях для МФО? Что именно МФО использует в данном случае: просто размещает рекламу в социальных сетях.

Интервью
Адаптировать свой бизнес смогут все компании

На вопросы журналиста издания «Микрокредиты России», касающиеся перемен на рынке микрофинансов в 2014 году отвечает генеральный директор ОАО «Финотдел» Екатерина Сидорова.

Мы используем файлы Cookie