В марте 2022 года мошеннические схемы изменились. Фальшивые телефонные звонки уступили место поддельным интернет-магазинам с дешевыми товарами. Банки по-разному оценивают изменение их активности из-за ограничений.
Исследования и статистика - страница 44
Исследования финансового рынка и услуг.
16% жителей России предпочитают держать сбережения дома в виде наличных.
На рынке труда изменений не наблюдается. Это подтверждает очередной опрос населения аналитическим центром НАФИ в рамках Оперативного социально-экономического мониторинга.
Исследование НАФИ показало, что 57% граждан РФ планируют улучшение условий проживания, несмотря на экономический кризис. Среди популярных мер можно отметить покупку жилья, проведение ремонта, приобретение мебели или бытовой техники.
В марте 2022 расположение россиян к банкам резко возросло. Последний раз такой же высокий уровень лояльности клиента к основному банку фиксировался в 2018 году.
В России более 50% предпринимателей стали сокращать расходы, поскольку объемы продаж снизились на фоне ухудшения конъюнктуры. Выделено пять часто вводимых мер.
Аналитический центр НАФИ провел опрос предпринимателей относительно текущей экономической ситуации и прогнозов на будущее. Мнение бизнесменов во многом зависело от их возраста, пола и сферы деятельности.
Средний лимит по кредитным картам в России вырос почти на 12%. Информацию за февраль 2022 года предоставило НБКИ.
Аналитический центр НАФИ провел исследование. Мониторинг показал, что в текущей социально-экономической ситуации большинство россиян придерживаются стратегии исключения лишних трат и поиска дополнительного дохода.
20% российских компаний из сферы малого бизнеса сократили штат либо отправили в простой своих сотрудников в связи с последствиями введения санкций.