Компания «Домашние деньги» сняла новые рекламные ролики

Информация обновлена: 23.07.2020

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, сняла три новых рекламных ролика. Ролики объединяет одна идея – быстрое оформление микрозайма на неотложные нужды. Агент компании «Домашние деньги», хорошо известный по предыдущим роликам, приходит домой к героям сюжетов, когда им срочно нужны деньги.

Слоган остается неизменным: «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». В основе коммуникационного послания – доступность микрофинансовых услуг для широких слоев населения. Особенность бизнес-модели Компании – оформление займа на дому. Ролики полностью отвечают запросам целевой аудитории компании «Домашние деньги». Согласно исследованию, проведенному Компанией летом 2014 года, во всех федеральных округах среди заемщиков преобладают женщины. Самой популярной целью займа за последние несколько лет стали неотложные нужды: оплата лечения, покупка одежды и другие.

«Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, Компания имеет долю рынка 22%.

Новые рекламные ролики будут представлены в рамках осенней рекламной кампании «Домашних денег».

(15 оценок, среднее: 5.0 из 5)
Оставить комментарий