На коллекторов жалуются люди, которые ничего не должны

Информация обновлена: 21.08.2020

Опубликовано: 12.09.2016

Количество жалоб в адрес коллекторов растет, по сравнению с прошлым годом на 7%.

  • При этом часть  претензий поступает со стороны граждан, которые вообще не брали кредитов. Происходит это в том случае, если телефонный номер ранее принадлежал другому человеку.  В базах коллекторов устаревшая информация.  Коллекторы названивают людям по этим телефонам, хотя абоненты уже поменялись. Это раздражает людей, таких жалоб – 34% от общего числа
  • Еще одна категория обиженных – третьи лица, которым звонят по поводу долгов их близких и родных. Таких – 12%
  • Просьба помочь реструктуризировать кредит, чтобы уменьшить ежемесячную нагрузку на бюджет,  в связи с невозможностью обслуживать долг на прежних условиях попросили 4% обратившихся. Можно ли назвать претензией отказ расплачиваться по долгам? Но именно такие заявления поступают в качестве жалоб на коллекторов от многих заемщиков
  • Количество жалоб на грубое и некорректное взыскание уменьшилось с 31% до 15%.  Сами коллекторы считают, что это связано с усилением стандартов деятельности для игроков, вытеснением с рынка «черных коллекторов», проверками прокуратуры
Виталина Слепухова
Виталина Слепухова

Одна из ведущих журналистов проекта. В кредитной сфере с 2008 года. Имеет высшее образование по специальности «Банковское дело». Публикуется в интернет-издании газеты Коммерсантъ. Большой опыт в финансовой сфере помогает ориентироваться на рынке микрофинансовых и банковских услуг и видеть самые важные события.

(22 оценок, среднее: 4.4 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.