92% клиентов Абсолют Банка положительно оценили работу сотрудников контакт-центра в марте 2021 года. Опрос ведется с ноября прошлого года. Показатель удовлетворенности клиентов возрос на 12%.
Исследования и статистика - страница 83
Исследования финансового рынка и услуг.
Есть мнение, что нужно менять механизм упрощенного списания долгов. До завершения процедуры банкротства по новому механизму дошли лишь 14,5% первых заявителей.
Национальное бюро кредитных историй сообщило, что доля просроченной задолженности по потребкредитам за февраль текущего года достигла 15,9%. Это на 1,7 п.п. выше уровня февраля 2020 года
В стране растет уровень финансовой грамотности. Россияне стали чаще думать о необходимости накоплений.
Клиентам банков удобнее общаться онлайн, чем звонить по телефону. Банковские чат-боты набирают популярность.
На погашение займов жителям России приходится тратить крупные суммы. Известно, что на эти цели идет более девятой части всех доходов населения.
Согласно данным Национального бюро кредитных историй, средняя сумма автокредита в феврале 2021 года составила 980,9 тысячи рублей. Это на 7,6% выше уровня января текущего года.
Было проведено исследование, которое позволило установить размер потерь после инцидента в Суэцком канале. Журналисты узнали, во сколько обошлось ЧП и кто за это заплатит.
Расходы на коммуналку для многих российских семей являются болезненными. Но есть услуги, от которых можно отказаться, что серьезно сократит траты.
В Кремле допускают, что Россия может отключиться от межбанковской системы SWIFT. В стране есть своя Система передачи финансовых сообщений.